Прогуливаясь по залам галереи и рассматривая полотна, мы как будто знакомимся с разными взглядами на мир художников разных времен и эпох. С портретов на нас глядят строгие государи и полководцы, прекрасные дамы и галантные кавалеры, простые крестьяне и добродушные дети. Художники старались передать в портретах не только внешнее сходство, но, прежде всего, характер, богатый внутренний мир своих героев. С тонкой игры света и тени художники пытались сохранить в портретах богатство чувств и эмоциональных переживаний своих героев. Моя&ю бесконечно долго всматриваться и каждый раз улавливать новые изменения их душевных состояний.
Одним из излюбленных жанров художников был пейзаж. Кисть мастера может запечатлеть тончайшие оттенки окружающего мира, его изменчивость и непостоянство, краски неба, реки и леса. На полотнах каждый пейзаж передает особое настроение. Благодаря живописи мы по-новому воспринимаем красоту и поэтичность мира.
Одним из излюбленных жанров художников был пейзаж. Кисть мастера может запечатлеть тончайшие оттенки окружающего мира, его изменчивость и непостоянство, краски неба, реки и леса. На полотнах каждый пейзаж передает особое настроение. Благодаря живописи мы по-новому воспринимаем красоту и поэтичность мира.
1.С высоты Левию удалось = хорошо рассмотреть= , как солдаты -суетились =, выдергивая пики из земли. [ ] , как ( ).
2.Есть = люди - , об уме которых можно = верно судить = по их голосу и смеху. [ ] , ( которых )
3.Едва Владимир- выехал =за околицу в поле, как поднялся = ветер -. ( Едва ), [ ] .
4.Егорушке послышалось = , будто птица - поет = . [ ], будто ( - = ) .
5.Научитесь = быть большим даже в малом, чтобы душу потом не ломало = .
6.Момент- , который- определит= судьбу всего матча, еще не наступил= . [, ( который ) , },