На вагоностроительном заводе прошло масштабное сокращение персонала. На предприятии работает 4,5 тыс. человек. Во время первой волны сокращений в конце 2008 г. около 700 сотрудников пенсионного возраста было отправлено на пенсию.
6 апреля 2009 г. свои рабочие места не заняли 300 сотрудников предприятия.
Завод основан 7 октября 1941 г. В 1945 г. завод перешел на ремонт товарных вагонов и производство двухосных 20‑тонных платформ. Изначально предприятие специализировалось на выпуске четырехосных крытых грузовых магистральных вагонов.
С 1992 г. завод начал выполнять заказы по изготовлению полувагонов, а в 1994 г. приступил к изготовлению вагонов для перевозки автомобилей (на 23 августа 2007 г. выпущено 1000 таких вагонов), вагонов-цистерн и других вагонов специального назначения. Кроме того, предприятие имеет собственные производственные мощности по изготовлению колесных пар. Максимальный годовой выпуск — 11308 вагонов (1976 г.).
Холдинговая компания, в которую входит предприятие, создана в октябре 2006 г. и управляет рядом машиностроительных предприятий в N-ском крае и M-ской области.
В период кризиса многие предприятия N-ского края оказались в тяжелом положении. И данный вагоностроительный завод — не исключение. Сначала объемы выпускаемой продукции резко снизились в связи с падением спроса у покупателей вагонов — крупных транспортных компаний, потом штат пришлось сокращать. Завод является градообразующим предприятием. Раньше он обеспечивал работой больше 20 % населения города N — 4,5 тыс. человек.
16 декабря 2008 г. было остановлено головное предприятие, завод перешел на трехдневную рабочую неделю. Во время вынужденного простоя сотрудники обеспечивались всеми нео
6 апреля 2009 г. свои рабочие места не заняли 300 сотрудников предприятия.
Завод основан 7 октября 1941 г. В 1945 г. завод перешел на ремонт товарных вагонов и производство двухосных 20‑тонных платформ. Изначально предприятие специализировалось на выпуске четырехосных крытых грузовых магистральных вагонов.
С 1992 г. завод начал выполнять заказы по изготовлению полувагонов, а в 1994 г. приступил к изготовлению вагонов для перевозки автомобилей (на 23 августа 2007 г. выпущено 1000 таких вагонов), вагонов-цистерн и других вагонов специального назначения. Кроме того, предприятие имеет собственные производственные мощности по изготовлению колесных пар. Максимальный годовой выпуск — 11308 вагонов (1976 г.).
Холдинговая компания, в которую входит предприятие, создана в октябре 2006 г. и управляет рядом машиностроительных предприятий в N-ском крае и M-ской области.
В период кризиса многие предприятия N-ского края оказались в тяжелом положении. И данный вагоностроительный завод — не исключение. Сначала объемы выпускаемой продукции резко снизились в связи с падением спроса у покупателей вагонов — крупных транспортных компаний, потом штат пришлось сокращать. Завод является градообразующим предприятием. Раньше он обеспечивал работой больше 20 % населения города N — 4,5 тыс. человек.
16 декабря 2008 г. было остановлено головное предприятие, завод перешел на трехдневную рабочую неделю. Во время вынужденного простоя сотрудники обеспечивались всеми нео
1. Он стриг волосы /под гребенку/_._._ .
• обстоятельство образа и действия
2. Он проталкивался /к двери/_._._ , кашлянул /от морозного воздуха/_._._ .
• обстоятельство места
• обстоятельство причины (указывает на причину возникновения действия)
3. Шёл наш брат, худой, голодный, потерявший связь и часть, шёл поротно_._._ и повзводно_._._ …
• обстоятельство образа и действия (значение совместности)
4. Мальчик, /против его намерения/_._._ , задержался /в городе/_._._ .
• обстоятельство уступки
• обстоятельство места
5. Береги платье снову_._._ , а честь смолоду_._._ .
• обстоятельство времени (содержит указание на определённый предел: исходный временной момент и конечный)
6. /За печкой/_._._ тикал, /как ходики/_._._ , сверчок.
• обстоятельство места
• обстоятельство образа и действия (определяется посредством сравнения)
7. Купленное железо весило /несколько пудов/_._._ .
• обстоятельство меры (обозначает меру веса)