Сочинение на тему "Что такое коллективизм?" предлагаю составить так:
Коллективизм в моем понимании - это чувство ответственности за общественную деятельность, поступки на благо общества. Жить в коллективе достаточно сложно, ведь не каждый может совершать какие-либо поступки на благо людей, ощущать себя его неотъемлемой частью, не поддаваться эгоизму. Пример этого - отрывок из произведения "Педагогическая поэма" Антона Макаренко. Мальчик считал, что отловленная им рыба принадлежит только ему. Он забыл, что пожарил он ее на общих сковороде, подсолнечном масле, дровах. И только когда учитель объяснил ему, что очень важно проявлять интерес к нуждам всего коллектива, он понял свою ошибку.
Наш класс в школе - это тоже коллектив. Мы живем сплоченно, ощущаем себя единым целым. Несомненно, у нас случаются разногласия внутри группы, однако если дело касается чести класса, то все готовы стоять до конца. Мы знаем, что такое взаимоподдержка и взаимо внутри коллектива, всегда стараемся быть терпимыми к потребностям друг друга. Я считаю, что общение и воспитание в коллективе очень важно. Оно учит терпимости, толерантности, чувствам сострадания и милосердия.
Бессоюзное сложное предложение — это сложное предложение, в котором простые предложения объединены в одно целое по смыслу и интонационно, без союзов или союзных слов: [Привычка свыше нам дана] : [замена счастию она] (А. Пушкин) . В бессоюзных сложных предложениях возможны следующие виды смысловых отношений между простыми предложениями (частями) : I. Перечислительные (перечисляются какие-то факты, события, явления) : [Я_ не видел вас целую неделю] , [я не слышал вас долго] (А. Чехов) Как и синонимичные им сложносочинённые предложения, бессоюзные сложные предложения могут выражать значение 1) одновременности перечисляемых событий и 2) их последовательности. 1) \Bemep выл жалобно и тихо] , [во тьме ржали кон
Сочинение на тему "Что такое коллективизм?" предлагаю составить так:
Коллективизм в моем понимании - это чувство ответственности за общественную деятельность, поступки на благо общества. Жить в коллективе достаточно сложно, ведь не каждый может совершать какие-либо поступки на благо людей, ощущать себя его неотъемлемой частью, не поддаваться эгоизму. Пример этого - отрывок из произведения "Педагогическая поэма" Антона Макаренко. Мальчик считал, что отловленная им рыба принадлежит только ему. Он забыл, что пожарил он ее на общих сковороде, подсолнечном масле, дровах. И только когда учитель объяснил ему, что очень важно проявлять интерес к нуждам всего коллектива, он понял свою ошибку.
Наш класс в школе - это тоже коллектив. Мы живем сплоченно, ощущаем себя единым целым. Несомненно, у нас случаются разногласия внутри группы, однако если дело касается чести класса, то все готовы стоять до конца. Мы знаем, что такое взаимоподдержка и взаимо внутри коллектива, всегда стараемся быть терпимыми к потребностям друг друга. Я считаю, что общение и воспитание в коллективе очень важно. Оно учит терпимости, толерантности, чувствам сострадания и милосердия.