Наше будущее − в наших руках. Наверняка каждый из нас неоднократно слышал эти слова из уст родителей, учителей. И это будущее зависит от того, сколько усилий мы приложим к его строительству. На сегодняшний день во время учебы, мы пользуемся тем, что создали наши родители поколения. Но пройдет несколько лет и мы сами станем трудиться на благо нашего общества.
Достойное будущее строится из многих аспектов и составляющих. Это и выбор будущей профессии, и накопленные нами знания, и создание будущей семьи, и окружающая нас обстановка (экологическая, экономическая, социальная). Это настолько емкое понятие, что сложно охватить и описать его целиком. Мы действительно являемся творцами нашей судьбы, будущего. От приложенных усилий сегодня зависит наше счастливое «завтра». Сейчас мы находимся в том возрасте, когда пора определяться с выбором будущей специальности, по которой мы будем трудиться всю жизнь. Важность выбора заключается в том, чтобы он не разочаровал нас, профессия оказалась нужной, актуальной, востребованной. Конечно, в случае неудачи можно будет и переучиться, получить новую специальность, но все это сопряжено с трудностями: финансовыми, моральными, нехваткой времени и желания, в конце концов,
Достойное будущее строится из многих аспектов и составляющих. Это и выбор будущей профессии, и накопленные нами знания, и создание будущей семьи, и окружающая нас обстановка (экологическая, экономическая, социальная). Это настолько емкое понятие, что сложно охватить и описать его целиком.
Мы действительно являемся творцами нашей судьбы, будущего. От приложенных усилий сегодня зависит наше счастливое «завтра». Сейчас мы находимся в том возрасте, когда пора определяться с выбором будущей специальности, по которой мы будем трудиться всю жизнь. Важность выбора заключается в том, чтобы он не разочаровал нас, профессия оказалась нужной, актуальной, востребованной. Конечно, в случае неудачи можно будет и переучиться, получить новую специальность, но все это сопряжено с трудностями: финансовыми, моральными, нехваткой времени и желания, в конце концов,
В- предлог.
Своих- чьих? местоимение, выражено прилагательным, подчёрк. волнистой линией.
Проявлениях- где? сущ., выражено обстоятельством, подчёрк. пунктир-точкой.
Оно- что? подлежащее, выражено сущ., подчёрк. 1 чертой.
Делает- что делает? сказуемое, выражено глаголом, подчёрк. 2 чертами.
Тех- кого? дополнение, подчёрк. пунктиром.
Кто- кто? сущ., подчёрк. 1 чертой.
Хочет- что делает? сказуем., выраж. глаг., подчёрк. 2 чертами.
С- предлог.
Ними- с кем? дополнение, подчёрк. пунктиром.
Дружить- что делать? сказ., выраж. глаг., подчёрк. 2 чертами.
Более- как? наречие, выраж. обстоят., подчёрк. пунктир-точкой.
Воспитанными- какими? определение, выраж. прилаг., подчёрк. волнист. линией.
И- союз, обводится в кружок.
Дисциплинированными- какими? определ., выраж. прилаг., подчёрк. волнист. линией.
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., сложное, осложнено однород. определ.) Схема: [—=], [—=.]