В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lianabalkoewa
lianabalkoewa
14.10.2020 03:20 •  Русский язык

Написать диалог в публицистическом стиле. про оканчание школы и поступление в какое то учереждение.

Показать ответ
Ответ:
rudypal12p08ufl
rudypal12p08ufl
20.04.2023 16:28

Найдите предложения с обособленным и необособленным причастным  оборотом. Поставьте недостающие знаки препинания, постройте схемы.

1. Мы вошли  в ЛЕС, освещённый лучами осеннего  солнца. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)

Х  ,  / / .

2. Расчищенная дорожка вела к морю. (это одиночное причастие)

  Х

3. Мы часто  останавливались , поражённые яркой красотой необыкновенного  леса. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)

Х  ,  / / .

4. На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. (это ДВА одиночных причастия)

  Х                     Х

5. Берёзы  как будто окутаны золотистой листвой , сверкающей на солнце.​ (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)

Х  ,  / / .

0,0(0 оценок)
Ответ:
leyal
leyal
27.02.2021 03:58

Если бы я был учителем, у меня бы все ученики знали мой предмет. Почему? Потому, что я был бы очень строгим и справедливым учителем. Я бы внушил своим ученикам, что все домашние задания они должны выполнять самостоятельно. Я бы объяснял на уроках все до мельчайших подробностей и добивался бы того, чтобы все без исключения дети меня поняли. Тогда бы они не ходили на сайты, где за них домашние задания выполняют другие люди. Мои ученики  были бы уверены в своих собственных знаниях. Им не нужны были бы репетиторы и чужая . Я бы научил их любви к учению. За списывание я бы строго их наказывал. Но они и сами бы понимали, что списывать чужие решения - стыдно и позорно. Они бы думали собственными головами. Но я не учитель, поэтому так мало действительно думающих учеников.

Глаголы в условном наклонении: был бы; знали бы; внушил бы; объяснял бы; добивался бы; не ходили бы; научил бы; наказывал бы; понимали бы; думали бы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота