Предложенные методы носят развивающий характер, реализуя тем самым ведущую цель начального образования. Она переводит ученика из состояния объекта обучения в субъект изучения учебного материала. Школьник обучается сообразно своим возможностям, у него возникает интерес, чувство удовлетворённости, желание работать. Безусловно, освоение нового — сложный и противоречивый процесс. Любые методы и приёмы только тогда становятся действенными, когда естественно вплетаются в уже сложившуюся методическую систему, приняты учителем и проверены на практике.
В данной статье описана методика работы по изучению непроверяемых безударных гласных, непроизносимых согласных, парных звонких и глухих согласных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также описаны упражнения, направленные на обогащение словарного запаса детей. Полученные результаты подтвердили высокую эффективность данной методики. При этом у учащихся расширяется кругозор, совершенствуются речевые навыки, развивается логическое мышление, что, в свою очередь прочности усвоения материала.
...и я могу привести несколько примеров. Однажды я шел по своему району и вижу как проезжает машина. Остановилась. Открывается дверь. Оттуда выпрыгивает собака. Слышится команда ,,сидеть". Собака садится. Машина уезжает. Бедное животное скулит , но продолжает сидеть...ведь она преданна своему хозяину...правда уже бывшему... Или вот еще один: в деревне где я проводил лето у соседей был конь, здоровый - какой то немецкой породы, и случилось так что глава семьи соседей умер. Конь жил на кладбище хозяина ,после его смерти. И жил там пока и сам
Безусловно, освоение нового — сложный и противоречивый процесс. Любые методы и приёмы только тогда становятся действенными, когда естественно вплетаются в уже сложившуюся методическую систему, приняты учителем и проверены на практике.
В данной статье описана методика работы по изучению непроверяемых безударных гласных, непроизносимых согласных, парных звонких и глухих согласных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также описаны упражнения, направленные на обогащение словарного запаса детей. Полученные результаты подтвердили высокую эффективность данной методики. При этом у учащихся расширяется кругозор, совершенствуются речевые навыки, развивается логическое мышление, что, в свою очередь прочности усвоения материала.
Однажды я шел по своему району и вижу как проезжает машина. Остановилась. Открывается дверь. Оттуда выпрыгивает собака. Слышится команда ,,сидеть". Собака садится. Машина уезжает. Бедное животное скулит , но продолжает сидеть...ведь она преданна своему хозяину...правда уже бывшему...
Или вот еще один:
в деревне где я проводил лето у соседей был конь, здоровый - какой то немецкой породы, и случилось так что глава семьи соседей умер. Конь жил на кладбище хозяина ,после его смерти. И жил там пока и сам