Наконец доплелись мы до какой-то татарской деревушки, где, если все складывалось благополучно, надобно было переменить лошадей, для заготовления которых ехал впереди кучер Степан.
Определить количество предикативных частей и общий структурный тип СП (МСПП или ССК). Составить линейную схему сложного предложения, указать в ней направления связей и типы придаточных частей. Сделать полный синтаксический анализ данного СП.
ответ:Каждый человек был подростком, таким, как мы. Они были такими же энергичными, веселыми, задорными и, как и мы сейчас, порой не понимали взрослых. Хотели стать старше, ведь это так "круто", так здорово быть большим и самому решать всё. В подростковом возрасте все ссорились со своими родителями. Мы не исключение. Взрослые иногда не понимают нас, наш мир, наши мысли. Но если прислушаться к нам, быть проще, свободнее, легче, вы сами удивитесь, вспомните свои беззаботные годы, когда все было и интересно. Мы иногда не прислушиваемся к вашим советам. Но лучше на своем опыте все это проверить. Мы иногда ссоримся и обижаемся на вас- это все переходный возраст. Мы обещаем, что будем стараться к вам относиться уважительно, почтенно, слушать вас. Но и вы в свою очередь обещайте, что будете принимать нас такими, какие мы есть, и иногда перетерпевать наши "замашки" и проказы. И тогда нас ждет счастливое мирное будущее.
Объяснение:
начинает распускаться сказуемое
позже обстоятельство
деревьев дополнение
всех определение
( повествовательное,невосклицательное, двусоставное, полное, распространенное, неосложненное)
1.2.
ветер подлежащее
мог занести сказуемое
туда обстоятельство
желуди дополнение
тяжелые определение
(Повествовательное,невосклицательное, двусост. полн, распр,неосл)
2.1.
распустятся второе
спрятала первое
удивляешься первое
2.2.
наступит первое
забыла первое
распускаться второе
3.
спрятала - глагол, обозн. действие
н.ф. спрятать
Морф. призн время, женский род, первое склонение, непереходный, невозвратный.
В предложение является сказуемым. ( синтаксическая роль)
4.1. опалит о приставка, пал корень, ит окончание/суффикс( в разных учебниках по разному соотносят)
удивляешься у приставка, див корень, л, я , ешь суффиксы, ся постфикс
4.2.
занести за приставка, нес корень, ти окончание/суффикс ( то же самое, что выше)
распустятся рас приставка, пуст корень, ят суффикс, ся постфикс
5.1.
расти несов. вид - вырасти сов. вид
удивляться несов. вид - удивиться - сов. вид
5.2.
опадать несов. вид - опасть сов. вид
занести сов. вид - заносить несов. вид