Надо выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (в) течени… вечера звучала музыка. 2) о финале этой я узнал (в) 3) (в)следстви… непогоды вылет задерживается. 4) (на) встречу с выпускниками пришли все учителя. 4 выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) он говорил мне то (же) самое, что и ты. 2) надо много работать, что (бы) добиться успеха. 3) наступает жара, и утренние голоса смолкают, за (то) оживает мир насекомых. 4) мой отец любил охоту так (же), как и его старший брат. 5 поставьте знак ударения в следующих словах: согнутый, позвонит, дочиста, банты. 6 найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). 1) по окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях. 2) подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик. 3) в связи с ростом правонарушений на дорогах гибдд провела месячник безопасности движения. 4) природа, точно прикрытая вуалью, пряталась за прозрачную матовую дымку. 7 выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) взмахнув крыльями птица улетела. 2) воробей неожиданно взлетев исчез в светлой зелени сада. 3) приходилось сидеть сложа руки и думать. 4) за окном летела сорванная ветром с деревьев листва. 8 выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) тучи поспешно сбегали с неба усеянного ярко мерцавшими . 2) ничего не соображая от ужаса гаврик бросился вперёд. 3) они выбрались на поляну заросшую камышом и местами залитую водой. 4) изучая мы глубже понимаем свою страну.
3
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) В течение (производный предлог) вечера звучала музыка.
2) О финале этой истории я узнал впоследствии (наречие).
3) Вследствие (= из-за, предлог) непогоды вылет задерживается.
4) На встречу (сущ. с предлогом) с выпускниками пришли все учителя.
4
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Он говорил мне то(местоимение) же(частица) самое, что и ты.
2) Надо много работать, чтобы (союз) добиться успеха.
3) Наступает жара, и утренние голоса смолкают, зато (= но, союз) оживает мир насекомых.
4) Мой отец любил охоту так (наречие) же (частица) , как и его старший брат.
5
Поставьте знак ударения в следующих словах:
СО'ГНУТЫЙ, ПОЗВОНИ' Т,
ДО' ЧИСТА, БА' НТЫ.
6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) По окончаниИ (производный предлог) института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.
2) Подъезжая к дому, мы услышали чей-то крик.
3) В связи с ростом правонарушений на дорогах ГИБДД (инспекция - жен.р.) провела месячник безопасности движения.
4) Природа, точно прикрытая вуалью, пряталась за прозрачную матовую дымку.
7
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1) |Взмахнув крыльями|, птица улетела×.
|Взмахнув крыльями| - деепричастный оборот
8
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.
4) Ребята, |изучая историю|, мы глубже понимаем× свою страну.
Ребята - обращение
|изучая историю| - деепричастный оборот