Надо пунктуационный разбор всего текста! в греции слово "школа" имело несколько значений: досуг, праздность, ученая беседа. связь праздности и обучения сегодня кажется странной. однако еще 200-300 лет назад обучение теоритическим знаниям не давало практических преимуществ, так как не увеличивало личной продуктивности. орудия труда и технология были крайне примитивными, а квалификация работников - невысокой. в школе обучались лишь те, кто имел свободное время (досуг) и средства, чтобы заниматься тренировкой мышления для собственного удовольствия. школа в традиционном обществе ослуживала только элиту. индустриальная революция кардинально изменила ситуацию. появились тысячи новых профессий и ролей, к которым надо было специально готовиться. в современном обществе школа состовляет начальное звено разветвленной системы образования. во вех странах наблюдается одно и та же закономерность: чем ниже уровень образования, тем ниже квалификация, достигнутый статус и зарплата. напротив, высокий уровень образования сделать профессиональную карьеру.
В 1 предложении: однородные члены предложения- поэтому запятые,двоеточие потому,что значений-общее слово для всех дополнений.2 предл:не нужно запятых, т.к. одна грамматическая основа.В 3 предл: так как-составной союз, всегда ствавиться запятая.В 4 предл: a-сочинительный союз всегда став.запятая;тире потому что пропущено слово крайне.В 5 предложении уточнение то есть те,(какие именнно?),выделяется запятыми с двух сторон;перед чтобы-это подчинительный союз всегда став.запятая.В 8 CПП(сложноподчиненное предложение).В 10 закономерность общее слово, частицы чем и тем с двух стронон выдел.запятыми;после слова квалификация-однородные члены предложения(статус,зарплата) и употребляется 1 раз запятая не ставится.В 11 предл. Напротив-ввод.слово,поэтому всегда запятая,тире потому,что Уровень-подлежащее сказуемое.