надо правильно !
1) отметь пары, являющиеся родственными словами.
1. стекло-стеклянный
2. вода-водитель
3. лес-лесник
4. день-деньги
2) прочитайте текст и ответь на вопросы.
-(1) вы кто такие?
-(2) я гусь, это гусыня, это наши гусята.
-(3) а ты кто?
-(4) а я ваша тётка- гусеница.
1. какие предложения являются вопросительными?
1. 1 и 3
2. 1 и 4
3. 3 и 4
4. 1 и 2
2. в какой строчке все слова родственные?
1. гусь, гусыня, гусеница
2. гусыня, гусята, гусеница
3. гусь, гусыня, гусята, гусеница
4. гусь, гусыня, гусята
3. в каком слове количество букв и звуков не совпадает?
1. гусята
2. гусыня
3. гусеница
4. гусь
4. в каком местоимении есть буква, обозначающая два звука?
1. вы
2. я
3. ваша
4. ты
3) отметь словосочетание с именем прилагательным в переносном значении.
1. зелёная трава
2. зелёная тоска
3. зелёная шаль
4. зелёная краска
4) реши и запиши ответ строчными буквами.
ударный звук в слове жалюзи + четвёртый звук в слове глаз + третий звук в слове луг + 18-ая буква алфавита + ударный звук в слове включат = ?
ответ: ?
5) отметь только те фразеологизмы, которые имеют значение «запомнить».
1. взять на заметку
2. намотать на ус
3. считать ворон
4. бить баклуши
5. зарубить на носу
6) выбери однокоренные слова.
1. конюх
2. подоконник
3. конный
4. конь
5. конюшня
7) посчитай количество слогов и отметь двухсложные слова.
1. дышать
2. гнать
3. слышать
4. держать
8) определи образования слов.
1. подснежник. а) приставочный
2. осенний. б) суффиксальный
3. паровоз. в) приставочно-суффиксальный
4. прочитать. г) бессуффиксный
5. взрыв. д) сложение
ответ:
1 (3),3(4),4(2),3(2),5(2,5),