В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
КЕНДИПИК
КЕНДИПИК
02.06.2023 04:56 •  Русский язык

надо по схеме составить предложение


надо по схеме составить предложение

Показать ответ
Ответ:
Maskimilian771
Maskimilian771
09.03.2022 23:15

Язык, по словарю С.И.Ожегова, - главное средство общения, орудие обмена мыслями и взаимопонимания людей в обществе. Он познавать мир, накапливать знания, получать и хранить информацию.

Язык возник в глубокой древности, удовлетворяя потребность людей общаться. Он им понимать друг друга, объединяться в общины для добывания пищи или для борьбы с врагами и природными бедствиями. С развитием языка усовершенствовались орудия труда и материальный уровень жизни человека.

У каждого народа есть своя история, и мы бы не знали ее, если б люди не владели языком как главным передачи информации. Ведь в далеком , когда умели писать только летописцы, все происходящие события передавались из уст в уста. От поколения к поколению люди описывали свой уклад жизни, обычаи и традиции, кровавые войны, победы и поражения. Делясь мыслями и наблюдениями, повествуя новому поколению о , народ сам писал свою историю. Язык являлся памятью народа. С его каждый мог прикоснуться к древним историческим событиям.

Получая больше знаний о мире, в котором жили, люди развивались и вскоре оказались на пути к цивилизации. Общество начало общаться с другими народами, выходить за границы своей собственной территории, налаживая тесные связи с другими племенами, с соседними государствами. Они обменивались опытом, подсказывая друг другу, как лучше поступить в различных ситуациях в развитии и усовершенствовании ведения хозяйства. Разговаривая друг с другом, замечая различия между собой, люди образовали свою этническую культуру. Все это привело к тому, что сформировался национальный язык – русский.

Русский язык является одним из самых распространенных языков мира. Не зря говорят, что он велик и могуч. Но в истории много случаев, когда перед народом ставилась очень сложная задача – сохранить русский язык. Например, в эпоху Петра I, когда царь «открыл окно в Европу», среди дворянства появилась мода на все французское: на одежду, еду, элементы культуры. В высшем свете чаще слышалась французская речь, а не русская. Дворяне и крестьяне начали говорить на разных языках, и в результате произошло расслоение общества. К счастью, собиратели фольклора, поэты и писатели XVIII-XIX веков, такие как Д. И. Фонвизин, В. И. Даль, А.С. Пушкин, смогли привить народу любовь к неисчерпаемо богатому русскому языку.

Однако проблема сбережения родной речи актуальна и по сей день. Нередко в лексике современных людей применяются жаргонизмы, слова-«паразиты», слова, выдуманные различными субкультурами. Они используют заимствованные слова, даже если им есть синонимичные русские. И сейчас часто мы не можем отделить иностранные слова от исконно русских. Трагичность ситуации в том, что даже высокопоставленные люди, вещающие с экранов для многих людей, употребляют заимствованную лексику. Это приводит к более быстрому распространению таких слов в обществе.

Изучение и сбережение гибкого, величавого, многогранного русского языка невозможно без патриотизма, без безграничной любви. Нужно изучать родной язык и говорить правильно. Язык является крепкой нитью, которая соединяет , настоящее и будущее людей. Пока общество сохраняет национальный русский язык, жива русская культура, жив русский народ. А это очень важно!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Вывыия
Вывыия
27.09.2022 04:55

Над каждым прилагательным подпиши число и падеж.

В (какую?) дальнюю (ед.ч., В.п.) дорогу, на (какую?) рабочую (ед.ч., В.п.) лошадь, в (какое?) горючее (ед.ч., В.п.) масло, (какое?) интереснейшее кино (ед.ч., И.п. // В.п.), на (какую?) рычащую (ед.ч., В.п.) собаку, за (каким?) задним  (ед.ч., Т.п.) стеклом, про (какую?) синюю (ед.ч., В.п.) ленту, на (какой?) блестящей (ед.ч., П.п.) росе, по (какой?) вечерней (ед.ч., Д.п.) сырости, на (каких?) передних (мн.ч., П.п.) зубах, в (какую?) осеннюю (ед.ч., В.п.) пору, в (какое?) рабочее (ед.ч., В.п.) время.

(какая?) Горячая (ед.ч., И.п.) пища, в (какое?)  минувшее (ед.ч., В.п.) воскресенье, за (какой?)  ближней (ед.ч., Т.п.) рощей, в (каком?) дремучем (ед.ч., П.п.) лесу, на (какие?) лучшие (мн.ч., В.п.) рисунки, про (какое?)  свежее (ед.ч., В.п.) дыхание, в (какой?)  погожий (ед.ч., В.п.) денёк, про (какое?)  лишнее (ед.ч., В.п.) задание, (каким?)  пригожим (ед.ч., Т.п.) утром, за (каким?)  ближним (ед.ч., Т.п.) озером, у (какого?)  настоящего (ед.ч., Р.п.) чувства, (какие?)  богатейшие (мн.ч., И.п. // В.п.) запасы.

В (каком?) высочайшем (ед.ч., П.п.) небоскрёбе, у (какой?) тощей (ед.ч., Р.п.) кошки, на (какую?) раннюю (ед.ч., В.п.) зорьку, (какие?) приезжие (мн.ч., И.п.) люди, за (каким?) растущим (ед.ч., Т.п.) деревом, в (какую?) летнюю (ед.ч., В.п.) пору, по (какой?) тончайшей (ед.ч., Д.п.) ткани, о (какой?) бескрайней (ед.ч., П.п.) степи, про (каких?) неуклюжих (мн.ч., В.п.) медвежат, (какое?) позднее (ед.ч., И.п. // В.п.) утро.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота