Надо определить типы односоставных предложений. например: определенно личное, и тд. и подчеркнуть подлежащее или сказуемое.
1.Дорожки не расчищены
2.Построили редут
3. Люблю тебя, Петра творенья!
4.После драки кулаками не машут
5.Мне некуда больше спешить
6.Не было бы счастья, да несчастье
7. Хочешь, я тебя к морю увезу.
теме взросления сопутсвуетмотив стремительно текущего времени.риторический вопрос в конце стихотворения делает его финал открытым: ведб это только мгновение,а что же впереди?
о своих чувствах юная поэтесса говорит ярко и образно.в стихотворении иного оригинальных метафор "лабиринт сомнения" "ошибок камни" " в душе",есть эпитеты "день-беглец" вчерашний миг",сравнения "загадочною птицей" " как лампада".автор умело использует синтаксические средства выразительности: риторический вопрос,назывные предложения,многоточие
это стихотворение производит впечатление монолога с небольшой паузой в середине,словно герой на мновение задумывается.
подробнее - на -
ответ:
каждый человек хоть раз спрашивал себя что такое счастье. поздравляя друзей, родных и просто знакомых мы всегда желая им счастья, потому что считаем: главное в жизни — быть счастливым. но в понятие счастья мы все вкладываем разный смысл, для одних счастье это любовь, другие считают, что благосостояние и деньги, третьи ответят, что здоровье и жизнь. я думаю,что разные моменты нашей жизни, мы за счастье принимая разные значения. ведь бывает даже, что одному и тому же человеку сегодня для счастья нужна любовь и семья, завтра деньги и карьера, а ещё через какое — то время ему нужно здоровье, удача и успех.