22. Какое утверждение соответствует содержанию текста?
4) Наличие национальной индивидуальности у разных народов является для каждого из нас безусловным благом.
23. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
3) В предложениях 13-14 представлено повествование.
25. Среди предложений 8-12 найдите такое, которое связано с предыдущим с местоимения, союза и лексического повтора.
(9) Если нет индивидуальных особенностей, отличающих вашу местность от другой, ваше село от другого, ваш город от другого и ваш дом от соседних, то ваша страна превращается в пустыню, скучную, неинтересную.
26.
Публицистика Д. С. Лихачёва отличается подчёркнутой сдержанностью чувств, которая сочетается с полнотой и точностью выражения мысли. В синтаксисе текста эти особенности стиля проявляются прежде всего в (3) однородные члены предложения), а также в (9) неполное(-ые) предложение (-я)). В лексике же особую роль играют различных типов: «национальный» (4) лексический(-ие) повтор(-ы)), «индивидуальный»- «индивидуальность» (4) лексический(-ие) повтор(-ы)) и т. д. Среди тропов можно отметить «гаснет любовь» (8) метафора (-ы).
Школа моей мечты. Тема школы моей мечты актуальна во все времена. Каждый человек когда-то учился или учится сейчас в школе. Конечно, она не кажется ученкам идеальной, потому что у каждого есть свои интересы, потребности и она не может угодить всем. В данной теме предлагается по-фантазировать и представить, а как же будет выглядеть школа моей мечты. Итак, школа моей мечты находилась бы на острове. Берег с островом соединял бы тоннель. У этой школы есть свой парк, большой стадион, спортзал с раздевалками и душевыми. Стены школы были бы стеклянными, чтобы постоянно можно было наслаждаться окружающим тебя простором. Уроки в этой школе начинались бы с 9 часов. Была одна большая перемена, где-то 1 час, чтобы можно было отдохнуть, погулять и пообедать. Ну и конечно маленькие перемены между уроками. Столовая была бы большой и просторной со столиками на улице. Ученикам можно было бы выбирать себе еду из предварительно составленного на неделю меню. В холлах школы были бы компьютеры с подключенным интернетом, чтобы в любое время можно было бы найти нужную тебе информацию. В этой школе есть огромный актовый зал, с мягкими диванчиками. Все классы оснащены по последнему слову техники. Вот так выглядит школа моей мечты. К сожалению, подобная школа нереальна, но в мечтах представлять её такой очень приятно.
Відповідь:
22. Какое утверждение соответствует содержанию текста?
4) Наличие национальной индивидуальности у разных народов является для каждого из нас безусловным благом.
23. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
3) В предложениях 13-14 представлено повествование.
25. Среди предложений 8-12 найдите такое, которое связано с предыдущим с местоимения, союза и лексического повтора.
(9) Если нет индивидуальных особенностей, отличающих вашу местность от другой, ваше село от другого, ваш город от другого и ваш дом от соседних, то ваша страна превращается в пустыню, скучную, неинтересную.
26.
Публицистика Д. С. Лихачёва отличается подчёркнутой сдержанностью чувств, которая сочетается с полнотой и точностью выражения мысли. В синтаксисе текста эти особенности стиля проявляются прежде всего в (3) однородные члены предложения), а также в (9) неполное(-ые) предложение (-я)). В лексике же особую роль играют различных типов: «национальный» (4) лексический(-ие) повтор(-ы)), «индивидуальный»- «индивидуальность» (4) лексический(-ие) повтор(-ы)) и т. д. Среди тропов можно отметить «гаснет любовь» (8) метафора (-ы).
Пояснення:
Тема школы моей мечты актуальна во все времена. Каждый человек когда-то учился или учится сейчас в школе. Конечно, она не кажется ученкам идеальной, потому что у каждого есть свои интересы, потребности и она не может угодить всем. В данной теме предлагается по-фантазировать и представить, а как же будет выглядеть школа моей мечты.
Итак, школа моей мечты находилась бы на острове. Берег с островом соединял бы тоннель. У этой школы есть свой парк, большой стадион, спортзал с раздевалками и душевыми. Стены школы были бы стеклянными, чтобы постоянно можно было наслаждаться окружающим тебя простором. Уроки в этой школе начинались бы с 9 часов. Была одна большая перемена, где-то 1 час, чтобы можно было отдохнуть, погулять и пообедать. Ну и конечно маленькие перемены между уроками. Столовая была бы большой и просторной со столиками на улице. Ученикам можно было бы выбирать себе еду из предварительно составленного на неделю меню. В холлах школы были бы компьютеры с подключенным интернетом, чтобы в любое время можно было бы найти нужную тебе информацию. В этой школе есть огромный актовый зал, с мягкими диванчиками. Все классы оснащены по последнему слову техники. Вот так выглядит школа моей мечты.
К сожалению, подобная школа нереальна, но в мечтах представлять её такой очень приятно.