Надо оценить фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы: - нет ли отступлений от выбранной темы; - все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте (цель, и др.); - логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста; - являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства; - соблюдены ли нормы языка (правописные, грамматические, лексические); - нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи. рост и проблемы экологии введение еще в xviii веке смит сформировал принципы поведения homo economicus (человека ), в которых главным стимулом жизнедеятельности является стремление к наживе, алчность. рассматривая современного человека, анализируя его поведение, мы видим, что смит был близок к истине. есть, конечно, и исключения (священники, аскеты, различные сектанты и так далее), но большая часть человечества по-прежнему одержима желанием максимально удовлетворять свои потребности. это желание вполне естественно, объяснимо, но хотелось бы знать: где предел человеческих желаний и каковы жертвы, последствия? мы знаем, согласно закону повышающихся потребностей, что предела нет, а вот вопрос с последствиями этого поведения человека, я думаю, надо разобрать более подробно. всегда ли цель оправдывает средства? не поставит ли человек под сомнение своё существование и жизнь будущих поколений, реализуя свои цели? согласно закона сообщающихся сосудов, мы знаем, что если где-то прибыло, то где-то убыло. так и в : обогащение одних людей проходит на фоне обнищания других. но в своей работе я хочу затронуть не , а экологический аспект данной проблемы, что является целью моей работы. потепление, «озоновые дыры», другие природные катаклизмы – это результат воздействия на природу со стороны человека. и это есть цена, которую мы платим за свое стремление к обогащению. к счастью, мой регион пока не относится к зоне экологического бедствия. однако простое перечисление объектов, расположенных на территории мурманской области (а это – предприятия «североникель», «печенганикель», «кандалакшский алюминиевый завод», «кольская аэс», северный флот) дает понять, что проблем настоящих и будущих хоть отбавляй. благополучное развитие мурманской области уже целое десятилетие связывают с освоением месторождений шельфа баренцева моря. в последнее время мы все чаще слышим о потенциале приразломного нефтяного. и это вызывает не только радужные надежды, но и тревогу: не нанесет ли это непоправимый ущерб экосистеме нашего региона. я же в своей работе хочу остановиться на проблеме транспортировки нефтепродуктов из районов россии в западную европу и другие регионы и части.
Я взяла телефон и набрала номер моей подруги:( тут придумай какой нить номер вот тебе и числительное)
Сорвав лист с отрывного календаря я увидела что сегодня праздник: Восьмое марта.
Любой человек(даже ребёнок) не использую калькулятор скажет Вам совершенно точно: дважды два- четыре.
Используя транспортир я вычислила градус этого угла: он равняется шестидесяти .
Треугоьники бывают разные, но у них есть одна особенность- три угла.
Утром я подошла к окну и посмотрела на термометр: температура за окном-
-тридцать.
Про штанг. не знаю
Я с большим старанием и желанием учу начальный курс математики, потому что ее знания приведет меня к алгебре, геометрии, физике, химии. Это те степени, которые я должна преодолеть, чтобы стать хорошим программистом. Моё будущее связано с матиматиеой!