Надо найти проблему в тексте. на какие струны человеческой души действует искусство? (2) а. эйнштейн говорил, что оно вызывает у него этический порыв непреодолимой силы. (3) это, так сказать, идеальный случай. (4) но может быть и другой вариант. (5) для его опи¬сания наш век нашел свои образы. (6) искусство, которое не перерабатывается в ткань души, а хранится в блоке па¬мяти, как в блоке компьютера, - это просто информация. (7) законы воздействия на человека в данном случае со¬всем иные. (8) чтобы противостоять информационному стрессу, мы вынуждены наращивать «кожу»: в нее слой за слоем ложатся книги, картины, спектакли. (9) говорят, что во всем виноват темп сегодняшней жизни. (10) один американский социолог даже подсчи¬тал, что до сих пор на земле существовало 800 поколений. (11) первые 650 в пещерах, и только послед¬ние шесть - после изобретения печатного станка - умеют читать (имеется в виду массовое чтение). (12) два поколе¬ния пользуются электромоторами. (13) и лишь 800-е жи¬вет совсем в другом эволюционном ритме, чем предыду¬щие. (14) человек чаще меняет работу, квартиру или ме¬сто жительства. (15) обитая в одном городе, мы не ви¬димся . (16) непосредственное общение заменил телефон. (17) попытайтесь оглянуться хотя бы на год назад. (18) калейдоскоп каких-то забот и встреч, поездок и ре¬монтов, фильмов и футболов. (19) и надо еще успеть про¬читать, посетить, увидеть, услышать - словом, «проинформироваться». (20) какую же позицию занять самому искусству в этом быстро меняющемся мире? (21) со спокойствием олимпийцев взирать с высоты на мельтешащего человека? (22) а может, искусство должно проявлять гибкость, ис¬кать новые формы и методы воздействия на душу челове¬ка? (п. крутиков, ю. медведев)