Быть в лесу, наполненном дикими зверями, без огня, во время ненастья жутко. Сергей шел осторожно и прислушивался к каждому звуку. Шелест листьев, хруст упавшей ветки, шорох пробежавшей мыши,заставлявшей парня круто поворачиваться в сторону шума, в темноте залезшего в такой бурелом, из которого и днем-то не скоро можно выбраться... Ощущение страха не покидает того, кто смотрит на картину И. И. Шишкина " Бурелом " .Деревья разбросаны повсюду, все разрушено. Автор использует зеленые, черные, серые краски и умело сочетает их. Сломанные деревья здесь уже " оккупированы" мхом. Скоро он целиком скроет этих гигантов от глаз людей.
Свет на картине Шишкина борется с тенью. Художник показывает силу стихии, приведшую лесной мир в поэтический беспорядок. Сергей , нащупывая руками опрокинутые деревья, вывороченные пни, камни и сучья, ухитрился как-то выйти из этого лабиринта. Природа после такого случая, произошедшего с ним, стала еще роднее. Он рассказал о своих ощущениях художнику И. Шишкину. И мы теперь представляем себе силу стихии и видим лес глазами как Алексея, так и знаменитого пейзажиста.
Быть в лесу, наполненном дикими зверями, без огня, во время ненастья жутко. Сергей шел осторожно и прислушивался к каждому звуку. Шелест листьев, хруст упавшей ветки, шорох пробежавшей мыши,заставлявшей парня круто поворачиваться в сторону шума, в темноте залезшего в такой бурелом, из которого и днем-то не скоро можно выбраться... Ощущение страха не покидает того, кто смотрит на картину И. И. Шишкина " Бурелом " .Деревья разбросаны повсюду, все разрушено. Автор использует зеленые, черные, серые краски и умело сочетает их. Сломанные деревья здесь уже " оккупированы" мхом. Скоро он целиком скроет этих гигантов от глаз людей.
Свет на картине Шишкина борется с тенью. Художник показывает силу стихии, приведшую лесной мир в поэтический беспорядок. Сергей , нащупывая руками опрокинутые деревья, вывороченные пни, камни и сучья, ухитрился как-то выйти из этого лабиринта. Природа после такого случая, произошедшего с ним, стала еще роднее. Он рассказал о своих ощущениях художнику И. Шишкину. И мы теперь представляем себе силу стихии и видим лес глазами как Алексея, так и знаменитого пейзажиста.
В этом примере на конце наречий не пишется ь:
1) Наша соседка вышла замуж.
Часть речи, не являющаяся наречием:
4) брешЬ (сущ.)
Часть речи, от которой невозможно образовать грамматическую форму:
5) наречие
Слово, которое не является наречием:
1) никакой (местоимение)
Словосочетание с наречием причины:
2) не заметить (ПОЧЕМУ?) сгоряча;
Словосочетание с наречием места:
1) поднялись (ГДЕ?) справа и слева;
В таком примере употреблено наречие:
2) Говорите (КАК?) СПОКОЙНО.
__
Вариант 3
Наречие в форме сравнительной степени:
1) Живётся (КАК?) ТРУДНЕЕ.
Предложение с наречием ОКОЛО:
1) Ибрай привязал к кусту коня, лёг (ГДЕ?) около, прикрыв от ветра лицо полой волчьей шубы.
Пример с наречием в форме превосходной степени:
5) ВСЕХ ВЫШЕ нос и плечи поднимал вошедший с нею генерал.
Предложение, в котором есть наречие образа действия:
2) Оратор говорил (КАК?) взволнованно.
Наречие без ь на конце:
4) замуж
Вариант слитного написания НЕ с наречием:
5) посмотреть недружелюбно (= враждебно)
Группа наречий с гласной О на конце:
5) зановО, запростО, наглухО.
Наречие, называющее признак предмета:
2) яйцо всмятку