Уменя есть много приятелей. но друзьями я считаю двоих — ивана и сергея. нам никогда не скучно вместе. мы любим обсуждать разные события, смеяться, весело проводить время. наши дома находятся рядом, поэтому мы часто ходим и в школу, и домой вместе. я считаю, что настоящие друзья никогда не предадут, не оставят в беде в трудную минуту, не будут задавать лишних вопросов. и еще, важно, чтобы друг умел хранить тайны. с друзьями увереннее чувствуешь себя в жизни, не боишься быть смешным и непонятым. мой друг иван сочинение мои друзья иван появился в нашем классе совсем недавно. по национальности он , но родился и жил в грузии. так сложились обстоятельства, что его семья вынуждена была уехать из тбилиси. этот сероглазый, светловолосый мальчик понравился мне сразу. оказалось, что ивану плохо дается . он путал события, совсем не ориентировался в датах. мне этот предмет давался легко я решил однокласснику. отец научил меня не просто запоминать события, а стараться разобраться в них, читать дополнительную . иван стал приходить ко мне домой. мы вместе готовились к урокам по . я научил его пользоваться дополнительной . вскоре у ивана по предмету появились отличные оценки. мы быстро подружились. оказалось, что мой новый друг увлекается оригами. на моих глазах из листочка бумаги он легко делал различных животных, диковинные цветы. еще иван красиво рисует. потом я узнал, что его родители художники. мой друг сергей сочинение о друзья с сережей мы ходили в один детский сад. обрадовались, когда оказались в одной школе, да еще и в одном классе. он веселый, знает много забавных , всегда готов поделиться всем, что у него есть. мой друг любит животных. у него в квартире живет пес тимка, два кота и попугай кеша. как-то тимка поранил лапу. сережа каждый день носил его в ветеринарную лечебницу. дома мазал кремом четвероногому другу ушибленное место, перевязывал лапу. у сережи дружная семья. его папа работает тренером в бассейне, а мама руководит спортивной секцией во дворце культуры. мой друг хорошо плавает. часто всей семьей они ходят в походы, плавают в бассейне, совершают длительные велосипедные прогулки за городом. сережа предложил мне и ивану ходить на занятия по плаванью в бассейн. я сразу согласился, так как плохо плавал. иван сначала отказался, а потом присоединился к нам. втроем ходить на тренировки интересно.
Русский писатель Гончаров сказал: «Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил умственных и нравственных». Несомненно, это утверждение верное, о том, как человек говорит, какие слова употребляет можно судить о его культурном уровне, воспитании, нравственности, интеллектуальных Можно узнать, чем живет человек, что для него есть мораль, что он из себя представляет. Сразу можно сделать вывод о человеке, если в его лексиконе только нецензурная брань. Когда человек открывает рот, ему уже ничего нельзя спрятать от собеседника, он полностью раскрывается. Культурно выражаться нам лексика, которая свидетельствует о нашем лексиконе. В предложении номер тринадцать есть фразеологизм « несся сломя голову». Он означает, что Толик быстро бежал, ему хотелось быстрее удостовериться действительно ли в городе пожар и можно ли кому-то еще В предложении номер девятнадцать используется сравнение «деревянные домики …вспыхивали, как спичечные коробки». Во время пожара дома загорались очень быстро, стремительно, их не успевали тушить пожарные. Грамматика правильно высказать мысль. Например, в предложении номер тридцать один используется причастный оборот «собрав силы». В предложении номер сорок есть ряд однородных членов «поднялся, схватил, побежал». Однородные члены проследить за действиями отца во время пожара. Опираясь на материал текста, нам удалось доказать справедливость слов известного писателя. Автор использует грамматические и лексические явления, они точно и ясно выразить ему свои мысли. Вот это подойдет?
Вот это подойдет?