Надо написать их хозяйки медной горы одно любое предложение-4 разбор, два прилагательных-3разбор и по три именных и глагольных словосочетания Бажов "Медной горы хозяйка"
Основная мысль: Автор благодаря ключевых слов поясняет читателю что началась осень.
Тип речи текста:Описание
Название: Осень
Первый месяц осени сначала она пришла в поле и опустело оно. Ветер гуляет в (3-е склонение) нем на простор. поплыли по (2-е склонение) нему серебряные -паутинки. одна ниточка с шариком на конце притаилась на кустик. синичка клюнула шарик на длинной нитке, а он оказался паучком который. только нёс всю в паутине, . Становилась отдохнуть у речки! стая уток а вот с отцом появилась девочка, напугавшая в малиннике медведя. в её корзину полно грибов. Вдруг девочка увидела на тропинке упавшую с ветки. Взяла во фляжку воду и спрыснула . Вспорхнула и оказалась на ветке оцинка девочка засмеялась и побежала к папе (по в. бианки ).
Тот, кто думает, что в школе учат просто читать, писать и считать, заблуждается. Конечно, читать, писать и считать научиться необходимо. Но только вслед за этим нужно научиться мыслить. Уметь размышлять о прочитанном, делать выводы из прочитанного, понимать, что хотел сказать автор, создавая то или иное произведение — вот в чем состоит задача ученика. Еще важнее — научиться излагать свои мысли на бумаге. Не просто пересказывая прочитанное, а фиксируя те свои мысли, которые возникали при чтении книги. Нужно стараться не зубрить заданное, а понимать, для чего в школе понадобилось изучать именно этого автора. Как можно скорее необходимо научиться пользоваться словарями и справочниками. Тогда недостаток знаний можно быстро восполнить, обратившись к справочной литературе. В школе учат многому, а задача учащегося — выбрать то, что тебе особенно близко и понятно, потому что уже в школе необходимо решить, какая область знаний станет твоей профессией.
ответ:Тема: Начало осени
Основная мысль: Автор благодаря ключевых слов поясняет читателю что началась осень.
Тип речи текста:Описание
Название: Осень
Первый месяц осени сначала она пришла в поле и опустело оно. Ветер гуляет в (3-е склонение) нем на простор. поплыли по (2-е склонение) нему серебряные -паутинки. одна ниточка с шариком на конце притаилась на кустик. синичка клюнула шарик на длинной нитке, а он оказался паучком который. только нёс всю в паутине, . Становилась отдохнуть у речки! стая уток а вот с отцом появилась девочка, напугавшая в малиннике медведя. в её корзину полно грибов. Вдруг девочка увидела на тропинке упавшую с ветки. Взяла во фляжку воду и спрыснула . Вспорхнула и оказалась на ветке оцинка девочка засмеялась и побежала к папе (по в. бианки ).
Объяснение: