Надо! 1.составте сложные слова из двух данных слов при указаной соединительной гласной. море,ходить( снег,падает ( пар,возить ( лес,рубить ( рыба,ловить( камень,падать( птица,ловить( 2. запишите слова в два столбика. вод_росли, мух_мор, зуб_чистка, вод_качка,мор_ход,лед_руб,стал_вар,вод_пад,звёзд_чет,сам_кат,земл_коп,леж_бока,мыш_ловка,корн_плод,каш_вар,пыл_сос. _
1. Да, эти фрагменты являются частями одного текста. Они имеют единую тематику и стилистику.
2. Первым идет фрагметнт 2, затем фрагмент 1. Порядок обусловлен раскрытием темы: сначала говорится о светолюбивых цветах-солнцах, затем им противопоставляются тенелюбивые.
3. Свет и тень в жизни цветов
План.
1) Цветы-солнца.
2) Цветы-мечтатели.
Текст
Есть существа так прямо, открыто и сияюще смотреть, что сами становятся похожи на солнце. Сколько есть таких светолюбивых растений с цветком-солнцем!
Но бывают и цветы-мечтатели. Они солнце, конечно, чувствуют, но никогда не видят, и форма цветов у них как результат отношений света и тени. Посмотрите на ландыш...
Объяснение: связующими словами являются "солнце" и "цветы".
Надя с Мишей
Таня с Петей
Лена с Колей
Пошаговое объяснение:
Надя нашла 2 подосиновика, значит Таня — 2*2 = 4, а Лена нашла 4*2 = 8 подосиновиков. Тогда по условию мальчики собрали 3, 5 и 9 грибов в каком-то распределении. У Миши с Петей вместе 8 (3+5) подосиновиков, значит, тот мальчик, которого я сейчас не упомянул, нашел остальные 9 грибов. А это Коля. Лена и Таня вместе собрали 4+8 = 12 грибов, как и Миша с Колей. Но мы уже узнали, что у Коли 9 подосиновиков, выходит, 12-9 = 3 гриба нашел Миша. А Петя собрал 5 подосиновиков.