Надо . (1) лисе, как и всем зверям, тяжело зимой. (2) как же она выживает в это суровое время года? (3) ну, сначала она, как другие звери, к нему тщательно готовится, отращивает себе более тёплую шубку. (4) шерсть у неё становится длиннее, уплотняется и становится лисичка зимой ещё краше и пушистее! (5) обычно лисы любят жить на высокогорьях, но с наступлением зимы спускаются в укромные долины, зимуя не в норах, а в открытых логовах в снегу, где снег не такой глубокий, где пища доступнее и где жилище человека поближе. (6) ведь бывают моменты, когда пропитания нет, а тут можно и курочку, и уточку втихаря (7) но больше всего лисичка любит зимой охотиться на мышей, поэтому и живёт там, где их присутствует огромное количество. (8) обоняние у рыжехвостой отменное, поэтому, только понюхав снег, и мгновенно учуяв мышь, она быстро роет его передними лапками и хватает свою добычу. (9) но, если снежный покров достигает высоты 40-50 см, приходится лисе переключаться на охоту на зайцев - тут её уже исключительно кормят ноги. (10) попробуй угнаться за длинноухим! 1. озаглавь текст. (1 ) 2.составь план, в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. (3 ) 1) 2) 3) 3.выпиши из диктанта предложение с однородными сказуемыми, подчеркни их. (3 ) 4. подчеркни подлежащее и сказуемое во 2-м предложении. укажи, какой частью речи они являются. (2 ) 5. поставь ударение в каждом слове 1-го предложения. (2 ) 6. в 6-ом предложении выпиши слово, в котором количество звуков и букв не совпадает. (1 ) ответ: 7. задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. запиши свой вопрос. (2 ) вопрос: 8. подбери антоним к слову «тяжело» из 1-го предложения. (1 ) ответ: тяжело – …….. 9. найди в 8-ом предложении сложное слово, выдели его корни. (2 ) ответ: 10. выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор). (3 ) ответ: 11. выпиши из текста одно местоимение, определи у него лицо и число. (2 ) ответ: 12. объясни значение пословицы «лиса семерых волков проведёт». (3 )
№1. Лиса зимой / Жизнь лисы зимой.
№2. 1) Тяжёлое время.
2) Тёплая шубка./Подготовка к зиме.
3) Где обитает лиса (связано с четвёртым пунктом, поэтому если можно только 3 пункта, этот можно убрать, или первый).
4) Зимний рацион / Доступная еда / Еда зимой.
№3. Здесь много таких предложений.
(3)Ну, сначала она, как другие звери, к нему тщательно ГОТОВИТСЯ, ОТРАЩИВАЕТ себе более тёплую шубку.
№4. Как же ОНА (местоимение) ВЫЖИВАЕТ (глагол) в это суровое время года?
№5. ЛисЕ, кАк И всЕм зверЯм, Очень тяжелО зимОй.
№6. Тут тоже есть варианты. Я так понимаю, тут надо только одно слово, выбирай любой.
Ведь — 4 буквы, 3 звука.
Бывают — 6 букв, 7 звуков.
Утянуть — 7 букв, 6 звуков.
№7. Тоже оставлю несколько вариантов:
Как проходит зима у лисы?
Как лиса проводит зиму?
Как лиса живёт зимой?
№8. Легко. Тяжело — легко. Антонимы — разные по смыслу слова.
№9. РЫЖеХВОСТой.
№10. Лисе, зверям, зимой. Морфологические признаки можно указывать на выбор, оставлю два, выбирай любое :)
Лисе.
Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, ж.р. (женский род), 1 склонение (окончание а).
Непостоянные признаки: ед.ч., Д. п. (дательный падеж).
Зимой.
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, ж.р., 1 склонение.
Непостоянные признаки: ед.ч., Т.п. (творительный падеж).
№11. Опять же много вариантов, но возьмём местоимение "она". Оно проще) Лицо 3-е, ед.ч.
№12. Лиса хитрая, и ей не составит труда обвести вокруг пальца хоть одного волка, хоть семь. Один хитрый может провести семеро глупых.
1. Лиса
2. Лиса зимой
Подготовка к зиме
Где любят жить лисы
Охота на мышей
Лису ноги кормят
3. Шерсть становится , уплотняется и становится ещё краше и пушистее
4. Она (местоимение) выживает(глагол)
5.Лис/е/, к/а/к и вс/е/м звер/я/м, /о/чень тяжел/о/ зим/о/й.
6. Ведь -4 буквы, 3 звука
7. Как лиса выживает зимой?
8. Легко
9. Рыжехвостой (РЫЖ), (ХВОСТ)
10. Лисе, зверям, зимой
11. Она (3лицо, ед.число)
12. Лиса - хитрый зверь