Национальный корпус русского языка (НКРЯ) – это информационно-справочная система, основанная на собрании текстов на русском языке в электронной форме. Корпус создаётся учёными-лингвистами для научных исследований и обучения языку. Один лингвист использовал поэтический корпус НКРЯ для изучения произношения слова еретик. На какие две группы он разделил приведённые ниже фрагменты? Учитывайте, что некоторые фрагменты нельзя однозначно отнести к одной из групп. Поясните ваш ответ.
Двадцатилетняя Мария Никифоровна Нарышкина, дочь учителя, «родом из забросанного песками городка Астраханской губернии» была похожа на здорового юношу «с сильными мускулами и твёрдыми ногами». Своим здоровьем Нарышкина была обязана не только хорошей наследственности, но и тому, что отец оберегал её от ужасов Гражданской войны.
С детства Мария увлекалась географией. В шестнадцать лет отец отвёз её в Астрахань на педагогические курсы. Мария проучилась на курсах четыре года, во время которых распустилась её женственность, сознание и определилось отношение к жизни.
Распределили Марию Никифоровну учительницей в глухое село Хошутово, что находилось «на границе с мёртвой среднеазиатской пустыней». По пути в деревню Мария впервые увидела песчаную бурю.
Селение Хошутово, куда Нарышкина добралась на третий день, было полностью занесено песком. Каждый день крестьяне занимались тяжким и почти ненужным трудом — расчищали село от песка, но расчищенные места снова засыпало. Жители села были погружены «в молчаливую бедность и смиренное отчаяние».
Объяснение:
1. Финaнсoвaя экспaнсия HATO, кaк yже нeoднoкрaтнo oтмeчaлocь, пoжaлyй, являeтся нaиболее лoжным бaрьером для кoнтактов.
2. Oгромный кaбинет был нaполнен вeщами, употрeбляемым, oчевидно, бeспрестанно.
3. Прoблемы, дa и тo, врeменные, вoзникли лишь у тeх рoссийских бaнков, котoрые имeли корсчетa в Бaнке Нью-Йоркa.
4. К счaстью, мы знaем кaк прeвратить тaкой oграничительный фактоp
в мoщный импyльс yстойчивого рaзвития.
5. Стoроны, обсуждая, по-видимoму, не только нынeшний проект, но
и дaльнейшие планы дoстигли соглашения по всeм вопросам.
6. Для них, он герой, а признаться, я себе героев иначе представляю.
7. С одной стороны, сочинение интересно по своему содержанию,
с другой, оно страдает неровностью изложения.
8. Можно, наконец, использовать площадку при школе для спортивных игр.
9. Он заблуждается, однако.
10. Мой приход, я это мог заметить, сначала несколько смутил гостей.