начало все не могу написать. Нужно сочинение в формате ЕГЭ. У меня не получается сформулировать саму проблему хотя бы с ней.
1)Я беру себе в спутники свободу.2)Без нее нет автора, без нее или раб,
или мошенник.
3)Что такое для меня свобода? 4)Это те мгновения, в которые я
неожиданным образом чувствовал ее всем своим существом, а потом —
жизнь со своими обязанностями, долгом, необходимостью. 5)Быть
свободным трудно. 6)И совсем не потому, что нельзя. 7)Просто трудно
быть свободным.8) Видимо, оттого, что свобода с детства
регламентируется необходимостью и правилами поведения. 9)Носовым
платком, которым тебя учат пользоваться, и «здравствуйте» входящим
гостям.10) И знаниями: букв, цифр, знаков нотной линейки, законов
Архимеда и перспективы, всем, чем набивают тебе голову с ранних лет и
чем ты потом набиваешь ее сам.11) Довольно давно, выступая в
загородном доме отдыха для комсомольского актива Москвы, я открыл
для себя, что знания — это груда камней.12) Для одних она может быть
могильным холмом, под которым погребена личность,
индивидуальность, для других — высокой горой, на вершине которой
стоит человек и далеко видит.13) Искусство воспитания и образования,
по — моему, и должно сводиться к тому, чтобы уметь подбрасывать эти
камушки знаний под ноги, а не на голову. 14)Завалить личность
знаниями и правилами нетрудно— и пропал человек. 15)Ничего своего
он уже не скажет людям, не обогатит человечество, будет повторять
общеизвестное. 16)А суть личности в том, что она видит мир по — своему.
17)Предлагая свое личное видение мира людям, обогащает других.
18)Конечно, без знаний человеческая свобода — звериная свобода, со
знаниями — нечто
пример:
за границей одного города был когдата замок.в этом замке жили самые бедные люди в том числе и одна компания которая воровала еду и т.п у богтых.однажды один мальчик из города решил туда сходить.подойдя к замку он испугался но встретил одного из жителей этого замка это был один мальчик из той самой компании которая воровала он показал мальчику весь дом бедных а заодно и познакомил с маленькой сестрой.до вечера они все вместе играли но вдруг друг мальчика сказал ему чтобы тот поскорй уходил.так продолжалось до того дня пока мальчик не встретился с тыбурцием который был гловой банды.здесь напиши то что хотел сделать тыбурций с мальчиком.в один день мальчик опять пришол в замок и узнал что маленькая сестричка его друга из банды умерла от серьезной болезни.
потом напиши к примеру
мне не понравился этот рассказ так как есть очень трагичьная сцна в которой умерла маленькая девочка. но всеравно этот рассказ нас учит тому что если вы богат это еще неозначает что вы самый лучьший.
2. Я вымыла голову ароматным шампунем. (м.р., Т.п.)
3. Мы видели в зоомагазине разноцветного какаду. (м.р., В.п.)
4. Последнее интервью (с.р., В.п.) писатель дал месяц назад.
5. Сегодня я катался на красивом пони. (м.р., П.п.)
6. Мы ехали по асфальтированному шоссе. (с.р., Д.п.)
7. Красивое бра (с.р., И.п.) создаёт дополнительное освещение в комнате.
8. Современный Баку (м.р., И.п.) поражает своей архитектурой.
9. Мама повесила на окно красивый тюль. (м.р., В.п.)
10. На столе стояла чашка ароматного кофе. (м.р., Р.п.)
Сегодня мы купили в комнату красивое бра.
Чашка ароматного кофе бодрит с утра.
На окне висел очень красивый тюль.
В журнале напечатали последнее интервью кинозвезды.
В парке детей катает красивый пони.