Наблюдения над типами предложений,правилами их построения приводят к заключению,что предложение не может быть односоставным.субъект(подлежащее)без предиката(сказуемого) или предикат,относящий называемый признак к его носителю,предмету,не служит сообщением. гносеологическая сущность речемыслительного акта реализуется в предикативном сопряжении предикатного и субъектного компонентов,в категориях времени,лица и модальности.поэтому двусоставность-необходимый признак предложения по природе явления.
выполнить следующие ,пользуясь текстом:
1)наличие сложных предложений*предложение цифра по счет*
2)частота употребления причастных и деепричастных оборот*тоже номер предложения*
3)длинные ряды однородных членов предложений
4)наличие слов связок,которые личности изложения
5)фиксированный порядок слов в предложениях
6)употребление терминов
7)книжная лексика(слова)
8)слов с отвлеченным значением(абстрактная лексика)
2.Он (подлеж.) видел (сказ.) ручьи , лес , кусты, реки , горы и поля.(однорд.- дополнения, выраж. существит. в вин.пад.)
3.На карте мы (подлеж.) увидели (сказ.) широкую , ровную, прямую (однород.- определения, выраж. прилагат.) дорогу.
2. Птица ([п] - [б], [т] - [д])
3. Цветок ([т] - [д], [к] - [г])
4. Собака ([с] - [з], [к] - [г])
Шрифтом выделены буквы, обозначающие глухие согласные звуки, у которых есть пара по глухости - звонкости (звонкие звуки).
У некоторых букв, обозначающих звонкие согласные звуки, есть пары по глухости - звонкости (глухие звуки). Шрифтом выделены буквы, обозначающие звонкие согласные звуки, имеющие пары по глухости-звонкости:
1. Зебра ([з] - [с], [б] - [п])
2. Птица
3. Цветок ([в] - [ф])
4. Собака ([б] - [п])