На знаки препинания при обобщающих словах и однородных членах предложения. леса, и поля, и луга - словом, все кругом побелело. однажды лебедь, рак да щука везти с поклажей воз взялись ( за столом пьют чай: повар смурый, его яков иванович, кухонный посудник максим и официант для палубных пассажиров сергей, горбун со скуластым лицом ( откуда знать он мог, что бабушка была для меня и отцом, и матерью - всем, что есть на этом свете дорогого для меня. по лусонный николай ребров жадно ел и пил: хлеб, молоко, соленые прокис шие огурцы, картошку ( а ерш, или окунь, или плотва глядят на рыбака из-под воды (а.н. вся наигранная веселость, самообла дание, сдержанность - все покинуло его в этот момент ( вок руг лодки качаются разбитые бочки, щепа и солома, иногда мертвой змеей проплывет жердь или бревно ( лицо, ее фигура, походка, жес ты, мимика, размах бровей - все это, воссоединяясь по частям, составля ло ее нежную, живую ( сжатая рожь, бурьян, дикая конопля - все, побуревшее от зноя, рыжее и полумертвое,теперь обмытое росой и обласканное солнцем, оживало, чтобы вновь зацвести ( в отряде набралось много походного инвентаря, как-то: котлы, чайники, топоры, поперечная пила ( собаки, лошади, куры - все было мокро, уныло, сыро. все это: огромная и пышная вершина клена, светло-зеленая гряда аллей, подвенечная белизна яблонь, груш, черемух, солнце, синева неба - все поражало своей густотой, свежестью и новизной (бун. ). среди птиц, насекомых, в сухой траве - словом, всюду, даже в воздухе, чувс твовалось приближение осени. дети: наташа, володя, юля костя - все учатся в школе. всюду: вверху и внизу - пели жаворонки. леса, луга, болота - словом, все кругом ожило. и под кими вспоминали неспроста ярославские, да брянские, да смоленские мес та (исак. ). медведь влез в избу, стал искать старика со старухой, да и угодил в подполье (а.н. в рай просятся, да смерти боятся. топи да бо лота, синий плат небес, хвойной позолотой взвенивает лес ( при еду по весне к вам либо отправлюсь на кавказ (бат. ). на взгляд-то он хорош да зелен (крыл. ). было светло, но по-осеннему скучно и серо (горьк. выделите однородные члены предложения
Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название - «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться.
Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны.
От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника.