На ветке притаился воробей ( П.п.), я доехал на трамвае до метро ( П.п), Ваня положил шапку в сумку ( В.п.), белка прыгала с ветки на ветку ( Р.п.), вьется легкий дым над костром ( Т.п.), рыбаки далеко отплыли от берега ( Р.п.), из комнаты мы вышли на улицу ( Р.п.), по утру мальчики и девочки пошли гулять в парк ( Д.п.), мяч забросили в сетку ворот ( В.п.), он присел в траву на берег реки ( В.п.), ветер быстро домчался до деревушки ( Р.п.), Миша был летом в деревне у дедушки ( Р.п.), к собаке подходит сзади ( Д.п.), а к лошади с переди ( Д.п.), на заводе на экскурсии привели школьников ( Р.п.), в течении дня я успел побывать в гостях ( Р.п.), на столе стоит ваза ( И.п.), цветы в вазе ( П.п.), на болоте в вышине раздался птичий гомон ( П.п.)
а) лук - сук - сок - сон - фон - фен
Сначала "л" меняем на "с", получаем слово сук, затем меняем гласную "у" на "о", потом согласную "с" на "ф". Получаем предпоследнее слово фон и из него, заменяя гласную, нужное слово фен.
б) флот - плот - плод - плед - след
Для начала согласную "ф" заменим на "п", получим слово плот. Глухой "т" поменяем на звонкий "д" и увидим слово плод. Поменяем в нем гласную "о" на "е", увидим слово плед, заменяя в котором первую согласную получим нужное слово след.
Для многих людей чтение – самый лучший вид отдыха, который расслабляет и успокаивает. От увлекательной книги невозможно оторваться, пока не прочтешь ее “от корки до корки”.
Чтение развивает воображение и фантазию. Мир книг – прекрасный и удивительный. За каждой обложкой скрывается неповторимая история – со своими героями, событиями и атмосферой.
Читая книги, мы погружаемся в этот мир, радуемся или печалимся вместе с персонажами, сочувствуем им или выражаем свое осуждение.
Чтение развивает усидчивость и умение самостоятельно