Труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.
Игра а в изготовлении сложная. Надо было выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.
Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Даже с шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хорошие кегли. После отделки и покраски они стали иметь красивый вид.
Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!
Приятно было сознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.
ОТЗЫВ:
В сочинении ученика"Как я сделал кегли",говорится о том как он показывал своё мастерство в изготовлении кеглей и шаров. Это сочинение мне в целом понравилось, но есть недочёты. Например: в тексте много повторов одного и того же слова их можно заменить синонимами. В сочинении употреблено"то резная часть такая, то другая".Надо бы заменить слово другая. А так же в тексте название не соответсвует теме. Так как в тексте не полно раскрыта главная мысль.
В этой главе завершается рассказ о программах внедрения, а следовательно, и об анализе, стратегии и маркетинговых программах — АСП — процесса сегментирования рынка. А именно вы должны будете распределить бюджеты, определить сроки и работников для выполнения каждого действия в рамках маркетинга-микс, сделать из этого выводы для остальных подразделений компании, определить потребности в текущих работах, установить контрольные показатели, по которым будет отслеживаться прогресс стратегии целевых сегментов, и подумать о потенциальных внутренних трудностях, которые нужно будет преодолеть, чтобы с успехом внедрить составленный план маркетинга. Желаем удачи [c.193]
Обоснованные решения, касающиеся маркетингового комплекса, могут приниматься только при условии, что компания достаточно хорошо знает своего целевого потребителя и понимает его потребности и за Выбор целевых групп потребителей будет рассматриваться в главе 6, в которой анализируются процесс сегментирования рынка и целевой маркетинг. После принятия решения о выборе целевого рынка (или рынков) маркетинговому руководству необходимо понять, как потребители осуществляют выбор одного из конкурирующих предложений. Необходимо оценить определенный товар или услугу с точки зрения потребителя и, помимо прочего, попытаться понять, какими критериями выбора они руководствуются, принимая решение о приобретении товара. НАДЕЮСЬ уф устала если что мы тоже такое писали мне поставили 5! НЕ ВОЛНУЙСЯ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО САма проверяла! УДАЧИ В ШКОЛЕ!
СОЧИНЕНИЕ:
КАК Я СДЕЛАЛ КЕГЛИ
Труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.
Игра а в изготовлении сложная. Надо было выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.
Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Даже с шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хорошие кегли. После отделки и покраски они стали иметь красивый вид.
Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!
Приятно было сознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.
ОТЗЫВ:
В сочинении ученика"Как я сделал кегли",говорится о том как он показывал своё мастерство в изготовлении кеглей и шаров. Это сочинение мне в целом понравилось, но есть недочёты. Например: в тексте много повторов одного и того же слова их можно заменить синонимами. В сочинении употреблено"то резная часть такая, то другая".Надо бы заменить слово другая. А так же в тексте название не соответсвует теме. Так как в тексте не полно раскрыта главная мысль.
В этой главе завершается рассказ о программах внедрения, а следовательно, и об анализе, стратегии и маркетинговых программах — АСП — процесса сегментирования рынка. А именно вы должны будете распределить бюджеты, определить сроки и работников для выполнения каждого действия в рамках маркетинга-микс, сделать из этого выводы для остальных подразделений компании, определить потребности в текущих работах, установить контрольные показатели, по которым будет отслеживаться прогресс стратегии целевых сегментов, и подумать о потенциальных внутренних трудностях, которые нужно будет преодолеть, чтобы с успехом внедрить составленный план маркетинга. Желаем удачи [c.193]
Обоснованные решения, касающиеся маркетингового комплекса, могут приниматься только при условии, что компания достаточно хорошо знает своего целевого потребителя и понимает его потребности и за Выбор целевых групп потребителей будет рассматриваться в главе 6, в которой анализируются процесс сегментирования рынка и целевой маркетинг. После принятия решения о выборе целевого рынка (или рынков) маркетинговому руководству необходимо понять, как потребители осуществляют выбор одного из конкурирующих предложений. Необходимо оценить определенный товар или услугу с точки зрения потребителя и, помимо прочего, попытаться понять, какими критериями выбора они руководствуются, принимая решение о приобретении товара. НАДЕЮСЬ уф устала если что мы тоже такое писали мне поставили 5! НЕ ВОЛНУЙСЯ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО САма проверяла! УДАЧИ В ШКОЛЕ!