на того подпишучыююсь. Читаем
4. Прочитайте текст. Определите тему и главную мысль текста.
Безлюдной кажется на первый взгляд степь. Не сразу отыщешь
человека на этой бескрайней равнине. Но человек и его труд видны
здесь во всём. Вот легла среди жёлтой степи свежевспаханная земля.
Как по линейке, расчертил её бороздами многокорпусный плуг.
На горизонте темнеет лес. Это (не)обыкновенный лес. Эти деревья
и кусты не сами выросли в таком месте. Сажает и выращивает их
человек.
А рядом пасутся стада домашних животных.
Благодаря (не)прерывному труду (не)приступная степь становится
матерью-кормилицей для человека.
Мы пили чай и мило беседовали.
Вдруг моя младшея сестренка предложила:
- а, давайте сделаем кормушку для птичек!?
Мы дружно подхватили эту затею.
Друг взял пластиковую бутылку и стал вырезать окошки,
Настюха принесла к столу разноцветные клубки и обмотала верх бутылки розовой пряжей.
Сестренка притащила карандаши, мой друг сделал из них жёрдочки - порожки для птичек.
Боковины у бутылки обмотали коричневой пряжей.
Получилась очень даже интересная кормушка.
На дно кормушки насыпали пшено, а сверху положили кусочки сала.
А днём маленький рыжий кот и я наблюдали за птичками.
Синички, воробьи прилетали стайками и по очереди клевали пшено и таскали кусочки сала.
Среди них выделялся важный, красногрудый снегирь, а после обеда заглянул к нам в гости дятел.
Теперь мы спокойны за птичек, им будет что поесть в холодные, зимние дни.
(Действующие лица :Сестренка, друг можно изменить)