На стр. 194 рассмотрите картину А. Пластова «Первый снег». пели, ярко се
над рекой
лась, вздыхад
дубах и чинарах сохранился сухой лист, который шумел при
только на
1а
ответьте на вопросы,
речисление о
явлений,
стоящих
на крыльце
1. Почему художник дал такое название своей картине?
2. Что сумел рассказать живописец о детях,
деревенского дома? Найдите слова, с которых можно было бы
передать чувства, испытываемые ребятами.
3. Каким увидели дети первый снег? Найдите имена прилагательные,
которые указали бы на различные его признаки, и глаголы, которые
бы оттенки движения, характерные для падающего снега.
в картине такие детали, которые позволили художнику
расширить свой рассказ о наступлении зимы.
5. Расскажите о том, в какой последовательности надо расположить
материал при описании картины.
6. Составьте сложный план. О чём надо рассказать во вступлении?
7. Расскажите о том, какое впечатление произвела на вас картина
А. А. Пластова. Можно ли об этом сказать в заключении?
8. Напишите сочинение
1.[Мать(подлежащие) начала(сказуемое) сомневаться(сказуемое)],( не вредно ли будет(сказуемое) мне(подлежащие) это чтение.)
2.Едва, [мы(подлежащие) встали(сказуемое)] утром,( я(подлежащие) вышел(сказуемое) к морю.)
3.Но вот, [почувствовала(сказуемое) она(подлежащие)], (как кто-то(подлежащие) берёт(сказуемое) её за руку.)
4.Сколько [они(подлежащие) не принесли(сказуемое)] апельсинов, (мы(подлежащие) все купили(сказуемое).)
5. [Ему(подлежащие) почудилось(сказуемое)],( будто блеснуло(сказуемое) в замке узенькое окошко(подлежащие).)
6.По мере того, как [бричка(подлежащие) приближалась(сказуемое)] к крыльцу,( глаза(подлежащие) его делались(сказуемое) веселее.)
Весь класс клевал носом, даже зубрилы и отличники с первой парты, и те сидели словно варёные. Учительница тоже не выглядела заинтересованной, она глядела куда-то в сторону от проверяемой тетради. Снаружи было тепло и хорошо, середина мая, яркое солнце, безветренная погода, температура поднялась до жарких двадцати семи градусов, что для Петербурга в это время года не было чем-то обычным, хотя и удивления не вызывающим.
Повествование:
Девочка прибежала к месту аварии до появления автомобиля, но тот человек уже шёл по тротуару, значит, времени в обрез, и надо поспешить. Восьмиклассница бросила мешающую сумку со школьными принадлежностями и побежала в сторону этой девушки, которая ни о чём не подозревала.
Рассуждение:
Интересно, если я пока никого не встретил, значит ли это, что заснули вообще все, и только я один остался в сознании? Вполне возможно, что я просто никого другого ещё не успел повстречать , стоило бы соорудить что-то, что бы мне связаться с остальными.