На стоит гимнастический конь. Рядом с ним находится небольшой мостик. Спортсмен разбегается, отталкивается от него и взлетает над конем. Зрители не успели оглянуться, как гимнаст мощно оттолкнулся руками от снаряда, перевернулся в воздухе и приземлился на обе ноги. При приземлении необходимо замереть на месте, иначе спортсмен не досчитается драгоценных долей .
1)Подчеркните в третьем предложении слова, которые служат средствами его связи со вторым предложением, укажите их морфологическую принадлежность
1. Садиться за стол надо не очень далеко и не слишком плотно к краю, также нельзя на него класть локти, можно только кисти.
2. На стуле необходимо сидеть прямо, не склоняясь над тарелкой с едой.
3. Положите салфетку себе на колени.

4. Есть следует в спокойном темпе, небольшими порциями.
5. Не тянитесь за блюдом, если оно далеко, попросите других участников трапезы передать его.
6. Не принято дуть на горячие блюда. Можно немного подождать, пока еда остынет сама.
7. Принимать пищу следует бесшумно, чтобы не испортить аппетит окружающим.
8. Нож в правой руке, а вилка в левой. Указательный палец кладем на основание прибора. Менять приборы местами можно только в том случае, если перед вами, например, рис или картофельное пюре. Вы легко сможете ножом наносить еду на вилку.
9. Супы следует черпать ложкой от себя. Этот убережет от брызг на одежде.

10. Масло сливочное и оливковое нужно отрезать или отливать в свою тарелку из общего сосуда. Также следует намазывать не весь кусок хлеба, а тот, который сможете положить себе в рот.

11. Телефон на столе - признак дурного тона, к тому же это негигиенично.

По правилам этикета сумки не должны находиться на обеденном столе ни при каких обстоятельствах. Это же правило справедливо для ключей, шляп, перчаток, очков и футляров для них, пачек сигарет. В общем, если предмет не является частью обеда, он не должен находиться на столе
Объяснение:
Вот! Сделайте лучшим ответом.
1) Чернушка поняла, что Агджу-ханум наказали и заперли дома. пир/пер
2) «Пусть все соберутся здесь, и я отвечу тебе», -сказал Мирза Мохсун. бер/бир
3) Браня детей, я взял тряпку, тщательно вытер нарисованное и,
недовольный, ушёл к себе. тер/тир
4) Tелёнок рос, набрался сил, и настал день, когда превратился в большого быка. рос/раст/ращ
5) Там, на высокой скале, красовался неприступный замок, башни которого упирались в самое небо. пир/пер
6) В кибитке расстелили скатерть. стел/стил
7) Дедушка Керим таскал ружьё с собой, каждый день чистил и вытирал его. тир/тер
8) Вместе с ребятами мы отправились собирать грибы и землянику или же шли в ущелье. бир/бер