На сколько смысловых частей можно разделить текст? ответ объясните. [3] 2. укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. аргументируйте свой ответ. [2] 3. выпишите все однородные члены предложения, указав их синтаксическую роль. [3] 4. для чего используются однородные члены предложения? подтвердите свой ответ примерами из текста. [2] 1. сначала позвольте мне представиться. 2. меня зовут тимур. 3. мне 17 лет. 4. «мой дом – моя крепость» – гласит пословица, и я не могу представить себя в другой семье. 5. моей маме 46, она медсестра в нашей городской больнице. 6. для меня она самая красивая женщина в мире. 7. мой отец - сварщик, он работает на небольшом предприятии. 8.
он любит спорт, особенно футбол, и, ему, я тоже люблю спорт. 9. итак, наша семья – это типичная семья. 10. лев толстой писал: «счастлив тот, кто счастлив у себя дома». 11. и я думаю, что это действительно так. 12. наша семья счастливая, а это означает, что мы доверяем друг другу, рассказываем о своих делах. 13. конечно, существуют различные семьи. 14. отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. 15. для меня является правилом, что дети должны родителям, а родители могут надеяться на своих детей. 16. семья играет важную роль в нашей жизни. 17. все зависит от семейных отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье. 18. может быть, мои размышления не затрагивают проблем, но я знаю точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их. (, с объяснениемпомгите 70 !
Разумеется что надо. Потому что люди, родившийся в этой стране должны общаться на родном языке и почитать традиции своего народа. А если мыслить более реалистично, то с каждым годом это становится проблематично, так как английский и другие иностранные языки вытесняют языки других стран. И по крайней мере, подростки и более современные люди учат их. Если вы патриот своей страны, то вы должны делать все, что бы ваш язык и традиции сохнрались до конца ваших дней, а так же чтобы это все передавалось из уст в уста, из поколения в поколение.