В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
elizavetachery
elizavetachery
27.07.2020 11:11 •  Русский язык

на решите вот эти задания Правописание Ъ и Ь знаков

№ 1. Запишите слова в три столбика. Объясните написание.
В качестве разделительного знака Ъ и Ь Для обозначения мягкости согласного Для обозначения грамматической формы
(указать какой)

Kap...ера, ноч...ник, в...южный, парал...лельный, по-заяч...и, ин...яз, в...едливый, нян...чить, бел...этаж, гнездов...е, лос..он, волч...ий, волч...его, жен...шень, ад...ютант, тиш..., брош..., ал...пинист, калач..., воз...меш..., ключ..., субъективный, тягач..., вещ..., корзин...щик, прибав...те, двух...ярусный, трех...этажный, пред...экзаменационный, без...искусный, об...ездить, с...ябедничать, без...яростный, с..экономить, пан...американский, трех...язычный, с..есть, верф.., кост.., мыш.., брош.., рож.., павил..он, лож.., скал..пель, сем..десят, сер..езный, поеш.., дич.., солов..иный, дяд..ка, дочер..ми, четыр..мя, дос..е, интер..ер, вос..меро, фел..д..егерь, пят..юдесят..ю.

№ 2. Спишите данные словосочетания. Объясните написание ь.
Увлеч(?)ся игрой с дет(?)ми, пробить бреш(?) во вражеской обороне, прийти поздней ноч(?)ю, поговорить с интеллигентными люд(?)ми, почувствовать фал(?)ш(?), открыть двер(?) настеж(?), возвратиться лиш(?) на рассвете, время за полноч(?), покраснеть как кумач(?), привлеч(?) всеобщее внимание.

№ 4. Выпишите слова с орфограммой. Объясните.
1) Вет(?)ви сирени закрыли вес(?) домик. 2) Кис(?)ти белых цветов выделялись на тёмной зелени. 3) На собрании говорили о бор(?)бе с вредителями садов и огородов.4) Исполни мою прос(?)бу: воз(?)ми пис(?)ма и опусти их в почтовый ящик. 5) В спичеч(?)ной коробоч(?)ке лежали рыболовные крюч(?)ки. 6) Мал(?)чики копали чер(?)вей для рыбной ловли. 7) Сел(?)д(?) шла косяками. 8) Мастер учил ученика рез(?)бе по кос(?)ти. 9) Заводу требуются рабочие разных специал(?)нос(?)тей: гранил(?)щики, бе-тон(?)щики, камен(?)щики, электросвар(?)щики, печ(?)ни-ки, жестян(?)щики. 10) На пис(?)менном столе стояла удобная настол(?)ная лампа. 11) Жен(?)щины пели пес(?)ню.

№ 5. Запишите слова, вставляя пропущенные буквы, объясните.
Прелес(?)ный, хлес(?)нуть, извес(?)ный, хрус(?)нуть, совестно, опас(?)ный, радос(?)ный, ше(?)ствие, наез(?)ник, трос(?)ник, крепос(?)ной, доблес(?)ный, грус(?)ный, влас(?)ный, поверхнос(?)ный, пристрас(?)ный, пас(?)би-ще, ус(?)ный, гиган(?)ский, лес(?)ница, окрес(?)ный, учас(?)ник, поз(?)ний, мя..кий, у..кий, про..ьба, моти.., ше. .ский (концерт), дилетан(?)ский, ужас(?)но, безмолвствовать.

Показать ответ
Ответ:
DarinaLove11
DarinaLove11
23.12.2021 12:33
Заимствование слов из языка в язык - дело естественное, оно является результатом многообразных связей, которые возникают между , их культурой, их словесностью.
всякому разумному человеку ясно, что препятствовать заимствованию слов из других языков, а тем более пытаться изгнать те иноязычные слова, которые уже укоренились в строе языка, бессмысленно. но ясно и то, что могут найтись любители, употребляющие иностранные слова без надобности, "для красоты". заимствования неоднородны по своему составу. среди них выделяются слова, которые пришли из другого языка как наименования новых предметов, новых реалий. их употребление в речи в большинстве случаев оправдано, так как в языке им нельзя подобрать синонимы. например, такие слова: миксер, боулинг, дайвинг.
в. г. белинский справедливо писал: "в язык по необходимости вошло множество иностранных слов, потому что в жизнь вошло множество иностранных понятий и с новым понятием, которое один берёт у другого, он берёт и самое слово, выражающее это понятие".
но не стоит злоупотреблять иноязычными, чуждыми нашему сознанию и культуре словами без необходимости. стремление придать больше "весомости" тексту введением в него заимствований приводит иногда к курьёзам. автор одной газетной статьи, попав в норильск, "смотрел на город, на плеяду его шахт, рудников и заводов". но ведь плеяда - это "группа деятелей на каком-либо поприще в одну эпоху". в этом примере налицо засорение языка чужими словами.
заимствований не избежать, ведь люди разных стран активно сотрудничают друг с другом. проблема не в заимствованиях, а в том, кто и как их употребляет. выбирая слова, мы должны обращать внимание на значение, стилистическую окраску, сочетаемость с другими словами (многовато получилось)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Angelinaburgano
Angelinaburgano
10.04.2020 17:36

объяснение:

сквозь (подчеркиваем точкой тире, является наречием) деревья (подчеркиваем тире, является существительным) сиял (подчеркиваем двумя чертами, является глаголом) просвет (подчеркиваем одной линией, является существительным) ее (подчеркиваем тире, является местоимением) воздушных (подчеркиваем волнистой линией, является прилагательным) пустот (подчеркиваем тире, является существительным), но (союз) охотник (подчеркиваем одной линией, является существительным) не (частица) подходил (подчеркиваем двумя чертами, является глаголом) к (предлог) ним (подчеркиваем тире, является местоимением), он (подчеркиваем одной линией, является местоимением) рассматривал (подчеркиваем двумя чертами, является глаголом) свежий (подчеркиваем волнистой линией, является прилагательным) след (подчеркиваем тире, является существительным) медведя (подчеркиваем тире, является существительным), направляющийся (подчеркиваем двумя чертами, является глаголом) к (предлог) горам (подчеркиваем тире, является существительным).

(сложное, повествовательное, не восклицательное, двусоставное, распространенное)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота