на пример объяснить их постановку. Как объяснить постановку знаков препинания: (1) подчинительная связь, придаточное-определительное (или обстоятельственное, изъяснительное) (2) сочинительная связь (3) двоеточие (тире, запятая, точка с запятой), бессоюзная связь (4) запятая при перечислении однородных сказуемых (подлежащих, определений, дополнений, обстоятельств) (5) обособленное определение, выраженное причастным оборотом (другими частями речи) (6) обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом (другими частями речи) (7) обособление вводного слова (словосочетания, предложения), обращения, приложения 10 зада само задание :
В подобных случаях, испытаниях могучий океан великого языка своей несравнимой с пришельцами массой, мощью, энергией, мерной и неустанной работой огранит, отшлифует чужие слова, пристраивая их к собственным нуждам, окропит живыми ключами родной земли, принимая в народную речь, письменность, художественную литературу
С утра начинается все . Утром взрослые идут на работу, дети в школу ,а совсем маленькие дети в детский сад . С утра начинаются не только людские хлопоты ,но и в природе происходят чудеса ! Мало кто обращал внимание как красива природа с утра ,как она не обычна ,как птицы только просыпаются, животные ! И как прекрасно солнце на восходе
И ведь настроение начинается тоже с утра . Если оно хорошее то и будет такое целый день!
Каждый день начинается с утра и все куда то спешат ,торопятся, опаздывают . А ведь надо наслаждаться каждым моментом .
Я считаю что самое красивое ,прекрасное ,волшебное время дня это утро !