В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
чувак65
чувак65
07.04.2023 06:55 •  Русский язык

На плоту по таежной реке
Все вокруг молчало, даже лес не шумел, даже речка не шеле­стела на перекате.
Речка бежала в великих, молчаливых, однообразных лесах, и от их однообразия казалось, что путь будет длиться вечно. На другой день зарядили мелкие дожди, но то было к лучшему: река прибудет, и не придется сходить с плота в ледяную воду на каждой отмели.
Утром третьего дня плавания слева впала речка, почти такая же, как и та, по которой Осташа плыл.
Ни скал, ни обрывов - ничего не встречалось. Только высокие крутые горы, еле различимые за частным ельником. Меж гор - мел­кая плоская речонка, продырявленная валунами, как ветхое поло­тенце. А над речкой и горами мелкой рябью несло птичьи стаи. Осташа запрокидывал голову, со дня таежной теснины глядя на гусиные косяки. Гуси улетали от осени, будто изменники бежали с поля боя...
Журчание очередного притока Осташа услышал еще из-за по­ворота. Плотик переполз поворот- и Осташа увидел в устье мелкой речонки две лодки, загруженные бурыми комьями руды.

ДАЮ 35 БЫЛЛОВ ПОМАГИТЕ Грамматическое задание
1. Выполнить синтаксический разбор предложений:
2-й вариант - последнее предложение. Примечание: вместо тире можно поставить запятую.
2. Подчеркнуть частицы, выполнить морфологический разбор.
2-й вариант - смысловой частицы

Показать ответ
Ответ:
alisher0901
alisher0901
13.04.2022 19:33

Чтобы определить род / число / падеж словосочетаний, нужно:

Найти существительное (главное слово, от которого можно задать вопрос);Определить род / число / падеж существительного;По роду / числу / падежу существительного определить род / число / падеж словосочетания.

первый день (муж. р., ед. ч., именительный падеж, без предлогов -> кто? что?

если есть предлоги в / на / за / про - винительный -> кого? что?).

другой неделе (жен. р., ед. ч.,

если есть предлоги к / по - дательный падеж -> кому? чему?; о / об / в /при / на - предложный -> о ком? о чём?)

каждым днём (муж. р., ед. ч., творительный падеж -> с кем? чем?)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vita0814
Vita0814
03.03.2023 03:50

ответ:Эта история написана от лица главного героя – мальчика лет восьми.

Герой рассказывает, как однажды они со сверстником Мишкой оказались в игрушечном магазине. Там они увидели замечательную вещь – игрушечный телефон. Это очень полезная штука, ведь ребята соседи, поэтому можно перезваниваться. Им понравилось, что это всё же не игрушка, а нечто настоящее.

Пришлось копить деньги, ждать, но ребята купили телефон. Установили дома, провели проволоку, чтобы аппарат мог звонить. Провели пробный звонок.

И сколько было радости звонить, убеждаться, что телефон функционирует, слышать друг друга. Вот только о чём говорить в десятый раз? У Мишки оказалась более бурная фантазия, он, отвлекая друга от уроков, начал то лаять в трубку, то включать музыку.

Да, характеры разные у ребят. Мишка очень деятельный, герой более обстоятельный. Энергия Мишки привела к тому, что он из любопытства разобрал телефон. Сосед на него обиделся, ведь он сломал их общую вещь. А после Мишка сделал из сломанного телефона звонок на дверь.

Расстроился герой, но, подумав, тоже сделал звонок. И намного более аккуратно. К этому времени Мишка разломал батарейку, чтоб узнать «секрет электричество». Разозлился герой на глупый поступок, а после бессонной ночью разломал свою – из любопытства.

Если это не то что ты извини...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота