Я вижу перед собой одну из самых лучших картин Игоря Грабаря. Он писал пейзажи, эта картина тоже пейзаж. Художник приехал в гости на дачу и утром пошел в лес. Там он наклонился за палкой и, поднимаясь, увидел прекраснейший пейзаж. За неделю с половиной он написал картину.
Везде лежит снег. На переднем плане стоит большая белая береза. Она такая величественная, сильная, но к тому же такая хрупкая, нежная, красивая. Она жемчужина этой картины. Береза красива в своем бело-коричневом наряде, с длинными заснеженными ветками. Стволу придают такую необычность желто-коричневые пятна. А снег! Он голубовато-белый, совсем нежный, а около берез снег вдали стал таять. На снегу тени деревьев становятся синие. А вдали снег кажется белым. А небо такое прекрасное! Этот голубой цвет придает яркость, а синий создает тень. Белое с синим – очень красиво.
Игорь Грабарь был одним из выдающихся художников. Он двенадцать лет был директором Третьяковской галереи, его картины выставлены там. Он написал много картин, при этом муза была с ним всегда.
Везде лежит снег. На переднем плане стоит большая белая береза. Она такая величественная, сильная, но к тому же такая хрупкая, нежная, красивая. Она жемчужина этой картины. Береза красива в своем бело-коричневом наряде, с длинными заснеженными ветками. Стволу придают такую необычность желто-коричневые пятна. А снег! Он голубовато-белый, совсем нежный, а около берез снег вдали стал таять. На снегу тени деревьев становятся синие. А вдали снег кажется белым. А небо такое прекрасное! Этот голубой цвет придает яркость, а синий создает тень. Белое с синим – очень красиво.
Игорь Грабарь был одним из выдающихся художников. Он двенадцать лет был директором Третьяковской галереи, его картины выставлены там. Он написал много картин, при этом муза была с ним всегда.