На основе информации из теста докажите кратко на примере права на жизнь что все права и свободы универсальны и неочуждаемы. Согласны ли вы что санкционирование эвтаназии привело бы к насаждению жестокости в обществе обесцениванию жизни?
Произведения искусства, созданные великими мастерами живописи, музыки, литературы, с каждым годом пополняют коллекцию шедевров мировой культуры. Созданные много веков назад картины, музыкальные композиции, литературные произведения остаются актуальными и по сегодняшний день. Тот факт, что в мире существует не один художественный музей, что ежедневно театры, кинотеатры и филармонии заполняются десятками ценителей музыкального искусства, что процветают как государственные библиотеки, так и домашние, говорит о том, что произведения искусства пользуются популярностью среди представителей всех поколений. Искусство имеет исцеляющий эффект. Вспомните, как часто вы включали любимую мелодию или брали в руки томик стихов Пушкина в те минуты, когда чувствовали душевное опустошение. И через какое-то время вы начинаете чувствовать прилив сил, желание жить дальше. Созданные много лет назад произведения искусства действительно не имеют срока давности, потому что они нужны людям. Докажу это примерами из художественных произведений. Одним из таких произведений является повесть Н.В. Гоголя “Портрет”. Читатель узнает трагическую историю художника, создавшего портрет «духа тьмы», прототипом которого стал коломенский ростовщик. Этот портрет приносил несчастье всем, в чьи руки он попадал. Пострадал от него и сам художник: у него умерли жена, дочь и сын. Только тогда он словно очнулся и понял, какую страшную вещь создал. Чтобы отмолить свой грех, мастер уходит в монастырь, отдав старшего сына в Академию Художеств. Несколько лет портретист провел в монастыре, не беря в руки кисти и краски, но однажды его уговорили написать икону для церкви. Согласился он не сразу, а только через несколько лет поста и молитв. Целый год живописец работал, но создал удивительной красоты картину, изображающую рождение Иисуса. Это было «чудо кисти», создающее магическое впечатление. Настоятель и братья были «поражены необыкновенной святостью фигур», глубоким смирением и кротостью в лице Пречистой Матери и разумом в очах Младенца Иисуса. Вот это произведение можно назвать настоящим шедевром, которое найдет своих поклонников. Гоголь обращает внимание на то, что созданное с душой произведение искусства остается в памяти и сердце людей веками.
Объяснение: Передо мной репродукция картины Ф.П.Решетникова "Мальчишки". Картина была написана в 1971 году. Тогда первый в мире человек уже высадился на луну. И каждый дворовый мальчишка тоже мечтал, когда-нибудь полететь в космос и посмотреть на луну самому.
И как раз на картине мы видим троих мальчишек, которые залезли на очень высокую крышу, чтобы посмотреть на ночное небо и помечтать, будто они тоже космонавты, которые исследуют космос. Один из мальчишек явно знает о космосе побольше других. Он показывает пальцем на звёзды и увлечённо рассказывает про них. Другие мальчишки, в свою очередь внимательно слушают своего товарища и тоже смотрят на звёздное небо. Даже на первый взгляд видно, как художник очень чётко показал мечтательность ребят. Мы можем увидеть это в позах, в мимике и в их взглядах. Видно, что художник использовал тёмные тона, но от этого светлое настроение картины не меняется.
Глядя на эту картину, мне самому хочется подняться на высокую крышу дома и посмотреть на бескрайний космос.
Произведения искусства, созданные великими мастерами живописи, музыки, литературы, с каждым годом пополняют коллекцию шедевров мировой культуры. Созданные много веков назад картины, музыкальные композиции, литературные произведения остаются актуальными и по сегодняшний день. Тот факт, что в мире существует не один художественный музей, что ежедневно театры, кинотеатры и филармонии заполняются десятками ценителей музыкального искусства, что процветают как государственные библиотеки, так и домашние, говорит о том, что произведения искусства пользуются популярностью среди представителей всех поколений. Искусство имеет исцеляющий эффект. Вспомните, как часто вы включали любимую мелодию или брали в руки томик стихов Пушкина в те минуты, когда чувствовали душевное опустошение. И через какое-то время вы начинаете чувствовать прилив сил, желание жить дальше. Созданные много лет назад произведения искусства действительно не имеют срока давности, потому что они нужны людям. Докажу это примерами из художественных произведений. Одним из таких произведений является повесть Н.В. Гоголя “Портрет”. Читатель узнает трагическую историю художника, создавшего портрет «духа тьмы», прототипом которого стал коломенский ростовщик. Этот портрет приносил несчастье всем, в чьи руки он попадал. Пострадал от него и сам художник: у него умерли жена, дочь и сын. Только тогда он словно очнулся и понял, какую страшную вещь создал. Чтобы отмолить свой грех, мастер уходит в монастырь, отдав старшего сына в Академию Художеств. Несколько лет портретист провел в монастыре, не беря в руки кисти и краски, но однажды его уговорили написать икону для церкви. Согласился он не сразу, а только через несколько лет поста и молитв. Целый год живописец работал, но создал удивительной красоты картину, изображающую рождение Иисуса. Это было «чудо кисти», создающее магическое впечатление. Настоятель и братья были «поражены необыкновенной святостью фигур», глубоким смирением и кротостью в лице Пречистой Матери и разумом в очах Младенца Иисуса. Вот это произведение можно назвать настоящим шедевром, которое найдет своих поклонников. Гоголь обращает внимание на то, что созданное с душой произведение искусства остается в памяти и сердце людей веками.
Объяснение: Передо мной репродукция картины Ф.П.Решетникова "Мальчишки". Картина была написана в 1971 году. Тогда первый в мире человек уже высадился на луну. И каждый дворовый мальчишка тоже мечтал, когда-нибудь полететь в космос и посмотреть на луну самому.
И как раз на картине мы видим троих мальчишек, которые залезли на очень высокую крышу, чтобы посмотреть на ночное небо и помечтать, будто они тоже космонавты, которые исследуют космос. Один из мальчишек явно знает о космосе побольше других. Он показывает пальцем на звёзды и увлечённо рассказывает про них. Другие мальчишки, в свою очередь внимательно слушают своего товарища и тоже смотрят на звёздное небо. Даже на первый взгляд видно, как художник очень чётко показал мечтательность ребят. Мы можем увидеть это в позах, в мимике и в их взглядах. Видно, что художник использовал тёмные тона, но от этого светлое настроение картины не меняется.
Глядя на эту картину, мне самому хочется подняться на высокую крышу дома и посмотреть на бескрайний космос.