В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
дядя22323
дядя22323
31.05.2022 00:30 •  Русский язык

На опушках лесов по б..регам рек и руч..ёв прежде всего ра..пускается и цв..тёт черёмуха. это приятное, зелёное и весёлое деревцо. оно всегда улыбает..ся а весною, когда п..хучие белые цветы сплошь его покрывают, даже смеёт..ся. любуясь на цв..тущую черёмуху, сам невольно начинаеш.. улыбат..ся. весной я всегда приглядываюсь к черёмухе. если на ней ра..крылись почки, - значит, окончательно проснулась и пот..плела земля а весна вошла в полную силу. когда на черёмух.. забелеют и запахнут пышные кисти цв..тов – глухариному току конец, комар в лес� по..вился. даже в самых глухих северных лесах можно увид..ть черёмуху. там, где (не) р..стут сладкие вишни и нет хороших садов, лакомят..ся лесной черёмух.. а хозяйки п..кут п..роги со сладкой черёмуховой начинкой. (и. соколов-микитов.)
1. выберите заголовок, точно отражающий мысль текста: 1) вкусные плоды удивительного деревца. 2) черёмуха – весенняя красавица. 3) удивительное деревцо, которое дарит радость.
2. составьте план текста.
3. какое предложение не соответствует содержанию текса. 1) если на черёмухе раскрылись почки, значит, весна вошла в полную силу. 2) черёмуху не встретишь в глухих северных лесах. 3) это приятное, зелёное и весёлое деревцо.
4. стиль текста. 1) художественный 2) разговорный 3) научный
5. тип текста. 1) повествование 2) описание с повествованием 3) рассуждение с повествованием
6. спишите текст, вставляя буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
7. выпишите эпитеты и олицетворения 8. почему автор использует эти изобразительные средства? напишите о своём отношении к этому дереву.
8. разберите по составу следующие слова забелеют, глухариному, черёмуховой
9. подберите синонимы к словам приятное, пахучие, раскрылись
10. из последнего абзаца выпишите существительные в той форме, в которой они употреблены. определите склонение и падеж.
11. выполните морфологический разбор глагола пекут из последнего предложения.
12. выполните фонетический разбор слова сладкий.
13. составьте схему 1 предложения.

Показать ответ
Ответ:
Лично для меня счастье — это когда я вижу, что счастливы те, кто мне дорог. Истинное счастье — это когда ты можешь другим. А счастье, которое происходит от удовлетворения чувств — оно временно и быстро проходит. Мы думаем, что мы будем счастливы, если у нас будет какое-то положение, и нас будут хвалить за что-то, и этим попытаемся наслаждаться. Но затем мы увидим, что всем наплевать на наше положение, есть у нас это богатство или его нет.
Истинное счастье оно действительно непреходяще — давать людям радость, давать то в чем они нуждаются. Относиться ко всем так, как хотелось, чтобы относились к нам и считать нужды людей, как к своим собственным нуждам. И тогда — это счастье становится истинным и оно непреходяще. Делать бескорыстно — это счастье, не зависящее ни от чего. Счастье — это то, что нельзя поколебать ничем.
Постоянно счастливым быть никто не может. Но, наверное, в этом и есть вся прелесть этого чувства, что оно неожиданно, не постоянно, уязвимо.
Жизнь на мелочах строится, поэтому не надо желать чего-то огромного, нужно видеть счастье в малом, собирать его по чуть-чуть, из песчинки — море!
0,0(0 оценок)
Ответ:

Девочка влюблённая в вампира

Объяснение:

Писала я эту сказку в классе 5

Жила была девочка по имени Саша. Была низкого роста, лет 16. Училась в школе под номером 14. И там был один учитель, с которым у неё очень было хорошее общение. Учителя звали Михаил Юрьевич, и именно он совершенно во всем этой девченке.

В очередную перемену, Саша подошла к учителю по его И Михаил Юрьевич сказал, вот возьми и прочитай это письмецо. Жду тебя с новыми новостями. Девочка очень любила путешествовать и уже была в нетерпении посмотреть чтоде там такого в этом письме. Она пошла домой, с наушниками в ушах и с хорошим настроением. Она пришла домой, и разу же принялась раскрывать письмо. Там было... Там была карта, с какими то не понятными крестиками и значками. На следующее утро она собрала все необходимые вещи и собралась идти по указанному пути в карте.

Вот идёт она через болото, через лес, через город, через поле. И в далее видит узкую троптинку. Она подумала что она заблудилась посмотрела вновь на карту и убедилась что ей нужно идти именно к той тропинке, а потом по ней и сразу в лесс. Спустя ещё 3 часа ходьбы она оказалась около реки, где видела какой то непонятный силуэт. Это был...

Нет это был не человек, не какой то там монстр и не волшебник. Это был самый настоящий вампир ( продолжение придумайте ссами)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота