В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
аришка232
аришка232
10.01.2022 14:52 •  Русский язык

На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? (Запишите комбинацию без пробелов и запятых. Например: 123). Коммерческие банки вынуждены анализировать ситуацию (1) вникая во все детали (2) и (3) найдя выход (4) преодолевать (5) и политические трудности * Мой ответ В каком предложении нет грамматической ошибки (верно построено предложение с деепричастным оборотом)? * Занимаясь с ребёнком с утра до вечера, у матери лопнуло терпение. Находясь в открытом море, пароход попал в жестокий шторм. Склонившись над рисунком, у малыша был задумчивый вид. Подъезжая к городу, нашу машину остановили. Отметь предложение, в котором НЕТ пунктуационных ошибок. * Снег сошёл, оставшись кое-где грязными клочками в лощинах. Оглянувшись по сторонам, и, никого не обнаружив он осторожно стал пробираться к дому. Я долго сидел у открытого окна, не зажигая огня и задумчиво глядел в тёмное перебирая в памяти годы. Воробьи обсыпав придорожные ветлы, кричали громко. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены). * Прощаясь молодые люди раскланивались. Смотрел на бабушку прищурясь. Отец не оборачиваясь кивнул головой. Мальчик вздрогнув уронил ложку. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? (Запишите комбинацию без пробелов и запятых. Например: 123). Пожизненный найм (1) не обязывая владельцев предприятий заботиться о каждом сотруднике (2) ставил рабочих в крайне зависимое положение (3) и (4) прочно укрепившись в японском обществе (5) обрёл силу юридического закона. * Мой ответ Сколько запятых нужно поставить в предложении: Студенты учатся знакомятся с новейшими достижениями науки и закончив университет хотят применить знания на практике. * Одну Четыре Три Две На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? (Запишите комбинацию без пробелов и запятых. Например: 123). Вступая в спор (1) и отстаивая свою позицию (2) мы начинаем горячиться (3) и (4) сами того не замечая (5) допускаем досадную грубость. * Мой ответ Найди предложение, в котором необходимо обособить обстоятельство. * Он постоял несколько минут молча. Несмотря на усталость путешественники отправились в путь. Выполняли они свою работу спустя рукава. Ленивый сидя спит, лёжа работает. Отправить

Показать ответ
Ответ:
infernyc
infernyc
22.01.2022 15:04
Э [э] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
к [к'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [и] - гласный, безударный
м [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [`о] - гласный, ударный

д [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
у [у] - гласный, безударный
э [`э] - гласный, ударный
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный


э [э] - гласный, безударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [`э] - гласный, ударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
т [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
0,0(0 оценок)
Ответ:
kate653
kate653
26.12.2021 22:24
Нужен ли современному школьнику телефон в стенах учебного заведения? Этим вопросом взрослые задаются очень часто, и среди них как родители, так и педагоги. Как и в любой другой ситуации, есть аргументы "за" и "против".

В некоторых зарубежных странах уже дано запретили носить мобильные телефоны в школу. На входах стоят специальные рамки, которые и проверить школьника на наличие этого предмета в его вещах.

У нас подобный запрет также практикуется, но только теоретически. На практике же никто не контролирует того, есть ли у ребенка телефон или же его нет. Учителям этим заниматься некогда, да и в круг обязанностей подобная функция не входит. Родители, в свою очередь, чувствуют себя спокойнее, если их чадо "под присмотром".

Немаловажным фактом является и то, что ребенок может, в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, позвать кого-то на или предупредить взрослых о своей задержке в каком-либо месте. И это все реально при наличии в кармане мобильного телефона.

Кроме того, современная жизнь с каждым днем наполняется новыми чудесами техники. Те, кто не разбираются в их функциях, могут немного отставать от прогресса, а это не очень хорошо. Пользуясь телефоном, ребенок учится управлять им, развивает память, логическое мышление, знакомится с принципом действия данного вида техники.

Кроме того, наличие в портфеле мобильного телефона развивает в ребенке чувство ответственности. Это не только средство связи, игрушка, но и недешевый вид техники, за которым стоит тщательно следить.

Многие дети просят своих родителей купить им телефон потому что у всех есть, а у него нет. Мотивация, конечно, слабая, но если ребенок чувствует себя изгоем или его, в связи с этим унижают другие дети, то, возможно, стоит пересмотреть свои позиции. Отличный повод, если школьник плохо учится, в таком случае, можно поставить свои условия: "Ты подтягиваешь знания по такому-то предмету, а мы, в свою очередь, покупаем тебе телефон".

Что касается минусов, которые несет в себе наличие мобильного телефона, то их также предостаточно. Одним из них является влияние на детский организм. Всем известно утверждение, что излучение, которое исходит от устройства, наносит вред здоровью. Организм ребенка должен расти и развиваться, и этому ничто не должно препятствовать. Если же кроха все равно берет телефон в школу, то стоит провести с ним беседу. Пусть он его кладет подальше от себя - на парту, а еще лучше, в портфель.

Дорогой телефон может стать причиной зависти и неприязни к малышу. Еще хуже, если он станет объектом воровства. Во-первых, это будет значительный денежный урон, во-вторых, ребенок может пострадать от рук злоумышленников, а в-третьих, кроха обязательно расстроится или испугается.

Самое же главное зло, которое несет в себе мобильный телефон - это отвлечение от учебного процесса. Множество захватывающих игр, мобильный интернет, смс-переписка отвлекают школьника от урока. Пока учитель объясняет материал, кроха мысленно находится где-то далеко, и не запоминает абсолютно ничего. Потом, когда в последствии ребенок принесет домой в дневнике очередную "двойку", что-то предпринимать будет уже поздно. Заранее стоит побеспокоиться о том, чтобы заблокировать выход ребенка в интернет. Кроме того, нужно постоянно следить за тем, чтобы в телефоне не было игр - тогда ребенку будет, попросту, нечем себя занять, и урок придется, все-таки, прослушать.

Но главное - это постоянные беседы с ребенком. Он должен и сам понимать, для чего нужно использовать телефон, а чему он может помешать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота