На лесной опушке под ёлкой устроили птичью столовую. ветки ели защищали кормушку от вьюги. пищу для птиц дети заготовили ещё с осени. сегодня шли по узкой тропинке навестить друзей. на скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. в домике уже завтракала синичка. из чащи летела к кормушке стайка щеглов. вдруг на верхушке ёлки появилась белка. зверёк огляделся и спрыгнул на птичий домик. редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. (75 слов)
грамматические
1. спиши предложение. подчеркни все члены предложения.
второе предложение
2. определи в этом предложении падеж имён существительных
3. разбери слова по составу.
наушники, собачка, запах, взломщик.
какие слова можно считать и именами существительными, и глаголами, выпиши их:
ответ: В деревне окончание (Е), (1 скл. п.п).
Украсил мороз нулевое оконч. (2скл.и.п)
На скатерти скатерть нулевое оконч. (3скл.и.п.)
Объяснение:
глаголы выписала, существительные все те , где определен падеж.
И.п-именительный падеж
Р.п.- Родительный падеж
В.п.-Винительный падеж
Д.п.-дательный падеж
Т.п- Творительный падеж
П.п.-предложный падеж
ОТВЕТ НА ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС -
ГЛАГОЛЫ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ :ЧТО ДЕЛАТЬ?, ЧТО СДЕЛАТЬ?
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ НА ВОПРОСЫ:КТО?,ЧТО?