Новый город(2 скл, имен.п.). На этом месте(2 скл.предл.п.) раньше была дремучая тайга(1 скл, имен.п.), теперь здесь вырос город(2 скл, имен.п). Широкие проспекты(2 скл, имен.п) залиты асфальтом(творит.п. 2 скл), в городе(2 скл.предл.п) много зелени(3 скл, род.п.) В центре(2 скл, предл.п.) площади( 3 скл, род.п) бьёт фонтан(2 скл имен.п). В городе(2 скл,предл.п.) есть библиотека(1 скл,имен.п.), музеи(2 скл имени. П), театры(2 скл, имени. П). На берегу(2 скл, предл.п) реки(1 скл, род.п) построена красивая пристань(3 скл, имени. П.), к пристани(3 скл. Дат.п.)подходят пароходы.(2 скл имён.п) Много таких городов(2 скл род.п) построили люди(2 скл имён.п) в конце века.(2 скл,род.п)
Каждый человек стремится быть культурным. Умение правильно и красиво говорить, излагать мысли — это речевая культура. Мы учимся правильной речи и во время работы над изложением, так как, упражняясь в изложении живой устной речи, мы овладеваем живым русским языком.
Работая над изложениями по произведениям художественной литературы, запоминая речь людей, великолепно владеющих русским языком, вы научитесь отбирать слова, строить предложения, правильно их произносить и писать.
В процессе изложения текста ученик постоянно обращается к своему словарному запасу, который активно пополняется новыми словами и понятиями, а также происходит эмоциональное восприятие и обогащение речи. Изложения учат воспринимать речь на слух. Они обучают слушанию как деятельности.
Изложения учат запоминать. Учёными доказано: если текст специально не заучивать, он удерживается в памяти примерно десять секунд. Что же делать, если информация «стирается» так быстро? Чтобы содержание текста запомнилось и стало понятным, текст нужно проанализировать. Именно это мы и учимся делать, когда пишем изложения. Изложения активизировать мыслительную деятельность, развивают логику, память, творческие и, конечно, речь. А развитая речь — это основа уверенности и успеха. >Изложения с творческим заданием не менее ценны чем сочинения, и к тому же они в обучении сочинению. Творческое задание написать продолжение или начало к предложенному тексту, по существу, является заданием написать маленькое сочинение на заданную тему.
Работая над изложениями по произведениям художественной литературы, запоминая речь людей, великолепно владеющих русским языком, вы научитесь отбирать слова, строить предложения, правильно их произносить и писать.
В процессе изложения текста ученик постоянно обращается к своему словарному запасу, который активно пополняется новыми словами и понятиями, а также происходит эмоциональное восприятие и обогащение речи. Изложения учат воспринимать речь на слух. Они обучают слушанию как деятельности.
Изложения учат запоминать. Учёными доказано: если текст специально не заучивать, он удерживается в памяти примерно десять секунд. Что же делать, если информация «стирается» так быстро? Чтобы содержание текста запомнилось и стало понятным, текст нужно проанализировать. Именно это мы и учимся делать, когда пишем изложения. Изложения активизировать мыслительную деятельность, развивают логику, память, творческие и, конечно, речь. А развитая речь — это основа уверенности и успеха.
>Изложения с творческим заданием не менее ценны чем сочинения, и к тому же они в обучении сочинению. Творческое задание написать продолжение или начало к предложенному тексту, по существу, является заданием написать маленькое сочинение на заданную тему.