1Мифология большого городаСОДЕРЖАНИЕВведение .Глава I. Париж БальзакаГлава II. Лондон ДиккенсаГлава III. Петербург ДостоевскогоГлава III. Варшава ПрусаЗаключениеСписок литературыВведениеГород, место пребывания человека, всегда интересовал литературу. С одной стороны, город формировал свой тип человека, с другой – являлся самостоятельным телом, живущим и имеющим равные права со своими обитателями.Урбанистическая литература порождена эпохой подъема буржуазии. Вспомним “Картину Парижа” Мерсье, в которой автор наряду с изображением архитектуры уделяет внимание общественным нравам и законам Парижа. А “Персидские письма” Монтескье “содержат притворно – наивную критику Назиров Р.Г. Творческие принципы Ф.М. Достоевкого. – Саратов, 1982. – С. 5” этого города.В XIX веке поэзия урбанизма привлекла внимание Эжена Сю, Виктора Гюго, Томаса де Квинси, Оноре де Бальзака, Чарльза Диккенса, Ф.М. Достоевского, Болеслава Пруса и ряда других писателей. Примечательно то, что урбанистическая ...
Ночь надвигалась,красное зарево костров ,освещая низину леса усиливало мрак.С треском горевших ветвей ельника и фырканье лошадей ,сливались лесные голоса.Словно плачущий ребенок,где то сыч.Поближе завозилась в вышине сосны белка,проснувшаяся от необычайного света.Еще минута тишины и в вышине раздается обрывистый жалобный крик птицы.Это куница поймала добычу.Опять тишина,опять глубокое безмолвие.Вдруг слышится когачье прысканье.Это рысь,заслышавшая присутствие лакомого мяса в виде лошадей путника.Огонь не допускает близко зверя.Вот рысь и сердится,прыскает с досады,сверкая круглыми,зелеными глазами.Опять тишь.И вдруг либо заверещит бедный зайчишка,попавший в зубы к хищной лисе,либо завозится что то в ветвях.Лесные обитатели живут не по-нашему.Они обедают по ночам. Назвать текст можно-Ночные звуки