В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
greenlyte09
greenlyte09
28.11.2021 09:14 •  Русский язык

НА ЧТО СМОЖЕТЕ ОТВЕТЬ )))
Выберите правильный вариант ответа
1) Укажите предложение, в котором присутствует необособленное приложение.
1.Репетициями руководил профессионал, безработный актёр, мнивший себя, конечно, большим талантом.
2.Только одна сестра Оля меня в те дни от чувства одиночества, с особенной силой овладевшего мной.
3.По лестнице во второй этаж озабоченно ходили с бумагами в руках всякие письмоводители и делопроизводители, племя хитрое и многоопытное...
4.За столом сидел, гнулся, как-то затаённо перелистывал страницы толстой книги один неизменный читатель — тощий юноша, гимназист.
2) Укажите предложение с обособленным дополнением.
1.Я был детски счастлив и спокоен, чувствуя этот мягкий зимний день, эти снега́ и сосны.
2.На полянах, густо заросших высокой травой и цветами стоят столетние берёзы по две, по три на одном корню.
3.Как глуха и пустынна кажется теперь старая большая дорога, давно забытая и неезженая.
4.Учился я посредственно, отделываясь своей быстро всё схватывать, кроме чего-нибудь уж очень ненавистного.
3) Укажите предложение, в котором отсутствует обособленное обстоятельство.
1.А сова, беззвучно описав дугу, снова пала вниз и плавно потонула в чаще ветвей, во мраке.
2.Не договорив, она обняла меня, грустно и нежно посмотрела в лицо.
3.Пароход с волжским щегольством круто описывал широкую дугу, подбегая к небольшой пристани.
4.Разбежавшийся пароход с мягким стуком ударился в тускло освещённую пристань.
4) Укажите предложение, в котором выделенное обстоятельство не обособляется. (Знаки препинания пропущены.)
1.Не спеша бегут лошади среди зелёных холмистых полей.
2.Торопясь и стараясь не шуметь он свёл велосипед с балкона тихо и скоро повёл его по двору.
3.Старик согнувшись сидит в тишине и безмолвии.
4.На рассвете подняв штору он увидел бледную от жидкого снега равнину.
5) Какое из предложений осложнено обособленными обстоятельством и определением?
1.Стекловидные валы всё медленнее перекатывались за бортом, вспыхивая ослепительным блеском и озаряя рубку.
2.Пройдя несколько шагов, я тоже лёг на землю, на скользкую траву, среди разбросанных, как бы гуляющих вокруг меня светлых, солнечных деревьев, в лёгкой тени двух сросшихся берёз, двух белоствольных сестёр в сероватой мелкой листве с серёжками, тоже подставил руку под голову и стал смотреть то в поле, сиявшее и ярко желтевшее за стволами, то на это облако.
3.Прибрежные травы, испещрённые жёлтыми цветочками куриной слепоты, были душно нагреты влажным теплом.
4.Выйдя на балкон, я каждый раз снова и снова, до недоумения, даже до некоторой муки, дивился на красоту ночи.

Показать ответ
Ответ:
owl42
owl42
10.04.2020 13:42

  Имя прилагательное – это очень интересная часть речи в русском языке. Сама по себе, она не называет ни действие, ни предмет, а лишь конкретизирует его, добавляя некий признак. В связи с этим может возникнуть закономерный вопрос: а нужно ли оно вообще нашему языку, и что будет, если бы мы от него отказались? Попробуем порассуждать.

       Прилагательное называется именем, и это дает ему определенные характеристики. Поимо него, в нашем языке присутствует еще одно имя – существительное.  Совершенно очевидно, что оба они очень взаимосвязаны. Однако взаимосвязь эта не совсем одинаковая с каждой стороны.

       Существительное называет предмет, и оно говорит конкретно. Это стол, это мальчик, а это любовь. Тут все понятно, и вряд ли наша речь могла бы обойтись без этой своей части. Прилагательное же – дело другое. Оно как бы характеризует предмет, добавляя к нему какой-либо признак, то есть распространяет, делает речь более красочной и образной. И вот тут возникает еще один вопрос: а так ли уж необходим эта образность нашей речи? Или все-таки можно обойтись без такого, пусть и приятного, но все же бонуса?
На самом деле, нельзя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
PROvacaTOR1
PROvacaTOR1
04.03.2020 18:39
"Мне больно, мальчики".

Помню: с дерева в бору
Я упал однажды летом.
Было больно, но к утру
Я забыл уже об этом.
Помню: руку в мастерской
Я пилой поранил в школе.
Но, склонившись над доской,
Через час забыл о боли.
Помню: с братом как-то раз
Лбами мы в игре столкнулись.
Искры брызнули из глаз.
Боль Мы улыбнулись.
Но обидным словом друг
Рану мне нанес когда-то.
Стало очень больно вдруг!
Больно и сейчас, ребята.
Алим Кешоков. 

В подвале среди барахла и картонок,
У серенькой кошки родился котёнок.
Бес тычась в пушистую шкурку,
Беспечно сосал он счастливую Мурку,
И кошка, к сыночку прижавшись бочком,
Ласкала шершавым своим языком.
Негромкую песню ему напевала
И всё целовала его, целовала …
А где-то смеялись и плакали люди,
А где-то из страшных палили орудий,
Политики земли делили на части,
И кто-то мечтал о богатстве и власти.
И только в подвале, под старой доской
Царили гармония и покой.

Выбирал мальчишка розу осторожно,
Так, чтоб остальные не помять,
Продавщица глянула тревожно:
ему, не
Тоненькими пальцами в чернилах,
Натыкаясь на цветочные шипы,
Выбрал ту, которая раскрыла
По утру сегодня лепестки.
Выгребая мелочь из карманов,
На вопрос - кому он покупал?
Засмущался как-то очень странно:
«Маме…,- еле слышно
-День рожденья, ей сегодня тридцать…
Мы с ней очень близкие друзья.
Только вот лежит она в больнице,
Скоро будет братик у меня.»
Убежал. А мы стояли с продавщицей,
Мне - за сорок, ей – за пятьдесят.
Женщинами стоило родиться,
Чтобы вот таких растить ребят!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота