N1
Списать, расставить знаки препинания. Подчеркнуть главные члены. После каждого предложения указать, какое оно и что соединяет в нём союз и.
В старом саду дорожки и грядки позарастали крепкими лопухами и укропом. В непролазной траве весь день копошились и гудели шмели. Иногда они вырывались из травы и тогда звон их раздавался в воздухе. Вверху их на лету хватали ловкие скворцы и тут же проглатывали. Из бочки с дождевой водой сейчас никто не брал воду и вода в ней была
застоявшаяся теплая зеленая.
N2
Списать, расставить знаки препинания. Указать, что соединяет каждый союз: однородные члены или простые предложения.Составить схемы сложных предложений.
1.Здесь ягод клад а рядом клад грибной в траве зелёной спрятан.(М.Кравчук)2. Осень заворожила стройные берёзки и зелёный наряд их превратился в золотой.3. В саду горит костёр рябины красной но никого не может он согреть.(С.Есенин) 4.Тайга глядит в окно да метель шелестит за стеной.5.Ни острые рифы ни седые туманы никогда не страшат моряков. Ни сумасшедшая качка не пугала этого человека ни густые туманы не останавливали его. Эх, дороги... Пыль да туман холода тревоги да степной бурьян.(Л.Ошанин)
Абдулла Меруерт Абдулла
Объяснение:
Күшті қыз боп тұр екен я жанм сол үшін