N Спишите пары слов, выделяя корни. Обозначьте чередующиеся зву-
ки в корнях.
Образец: берег – побережье (г//ж); гонять — гнать (о/ноль звука).
Брать – беру, галка – галчонок, огородить огораживать, капать - капля, закончить
Концовка, кормить - кормлю, молчать - умолкнуть, мороз – замораживать, носить -
а) Оба студента были допущены к защите дипломной работы.
б) Все мы должны проявлять заботу о домашних питомцах.
в) Беседа продолжилась более весело, и вскоре ребята подружились.
г) А родители даже не знали, чем занимаются их дети каждый день.
д) Более сложно было выполнить задание учителя математики.
е) Открытие памятника состоялось в Москве в июне 1880 года.
ё) К сожалению, в нашем мире существует много людей, оставшихся без внимания близких.
ж) Игорь сказал, что больше хочет быть юристом, чем дизайнером.
1)5)7)9)13)
И тут перед моими глазами возник мёртвый город - развалины зданий с обвалившимися крышами, обрушившимися стенами, руины храмов с осевшими арками , с колоннами, поверженными на землю, но не утратившими солидных пропорций тосканской архитектуры, вдали -гигантские остовы водопровода , у подножия вулкана - останки Акрополя, предвосхитившего Парфенон , а далее - следы набережной, все приметы приморского порта служившего убежищем для торговых судов и военных трирем , а еще дальше - длинные ряды рухнувших зданий, пустынные провалы бывших улиц.