Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок)
В Цветочном городе живут крошечные человечки:
мальчики-малыши и девочки-малышки. Как-то раз в
голову другому малышу Знайке приходит в голову идея
построить воздушный шар и полететь навстречу
приключениям. Вместе с ним в дорогу отправляются
Незнайка, Торопыжка, Пончик, Сиропчик, Пилюлькин
и другие...
Незнайка пошел домой и всем рассказывал: - Братцы,
Вы знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей
Земли. И вот, братцы, от солнца оторвался кусок и
летит прямо к нам. Скоро он упадет и всех нас задавит.
Все смеялись, так как знали, что Незнайка болтун.
1. О чём говорится в заголовке текста, тема какая,
как вы думаете ребята? - 2б
умоляю
1) "Встречный подходит", — сказал дежурный по станции.
Встречный - подлежащее, выражено именем существительным.
2) На вечерних улицах много прохожих.
Прохожих - дополнение, выражено именем существительным.
3) На обед подали жаркое.
Жаркое - дополнение, выражено именем существительным.
4) Слепой шёл с собакой-поводырём.
Слепой - подлежащее, выражено именем существительным.
5) В городе открыли новую чайную.
Чайную - дополнение, выражено именем существительным.
6) Подруги вошли в прихожую.
Подруги - подлежащее, выражено именем существительным.
7) В гостиной стоял рояль.
(В) гостиной - обстоятельство, выражено именем существительным.
8) Чужих у нас не боятся.
Чужих - дополнение, выражено именем существительным.
9) Рабочие собрались в кабинете директора.
Рабочие - подлежащее, выражено именем существительным.
утомить-утомлять, взять-брать, влюбиться-влюбляться
Объяснение:
Для выполнения данного задания нам необходимо помнить о образования глаголов одного вида от глаголов другого вида.
При образовании глаголов одного вида от глаголов другого вида используются приставки. Например: слышать (Что делать?) — услышать (Что сделать?).
Образование видов глагола может сопровождаться чередованием гласных и согласных в корне. Например: достигать (Что делать?) — достигнуть (Что сделать?).
Некоторые видовые пары представляют собою разные слова, имеют разные основы. Например: ловить (Что делать?) — поймать (Что сделать?).