В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Н…где отдохнуть; н…когда н… забуду; н… у кого с н. у кого н. что не верю; н…куда ходить н… надо; н… читал книгу; н… рыбёшки н… поймает; в поле н… былинки; н… знал н… правил, н… формул; н… мог н… расслышать крик; в доме н… кусочка; н… дам н… глотка; н… вырастил н… зёрнышка; нельзя н… думать о победе; н… один н… пришёл; н… раз он опаздывал; н. разу он н. опаздывал; н. дать н. взяту; н. два н. полтора; откуда н… возьмись; о нём н… слуху н… духу; н… пролито н… слезинки; н… сказано н… единого слова;
умолкая н… на минуту; Н…кому Н… н…чего

плохого; н…кто н… встретился на пути; в доме н… души. II. Что н… говори, а он хорош. Сколько н… звал, он н… оглянулся. Как н… трудно, дело сделаем. Нельзя н. любо- or ваться закатом. Сколько н… крути, придётся признаться. Нет такой крепости, которую он н… возьмёт. Какие б мысли He н… одолевали, я спокоен за него. Какие только мысли н… одолевают меня! Где он только н… бывал! Где он н… бывал, всюду его встречали радостно. Когда н… придёшь к подруге, она обижается. Когда н… придёшь к подруге, она болтает по телефону. Кто н… читал әту книгу, всем нравились её герои. Кто н… читал эту книгу, тот обязательно должен её прочитать. Н… думай о секундах свысока. Кто н… проклинал автобусные давки! Н… один ты устал. Явился н… кто иной, как сосед. Н…кто иной этого н… мог сделать. Н…чем иным это н… объяснить. Н…что иное его н… радовало. Н… о каких поездках н… может быть и речи. Н… слова больше! Мы н… разу н… рыбачили вместе. Мы н… раз были вместе в этих местах. Он н… мог н… приехать. Н… мог н… позвонить. Во что бы то н… стало, как н… в чём н… бывало

Показать ответ
Ответ:
nastyakhariton1
nastyakhariton1
22.03.2021 06:26

ответ:

каждый человек стоит на пороге выбора жизненного пути. от этого выбора зависит, будет ли счастлив человек. какую профессию выбрать? чем заниматься? мой жизненный путь я выбрала сама. когда я была маленькой, я мечтала, что буду работать в полиции. для этого я поступила в техникум на юриста. почему я выбрала эту профессию?

во-первых, эта работа подразумевает работу с людьми, живое общение с ними. для этой профессии нужны такие качества, как логическое мышление, хорошая память, честность, ответственность, умение принимать правильное решение. не менее важно присутствие в человеке этой специальности личных качеств таких, как доброта, честность, чувство чести, уважение, порядочность. эта профессия не простая. она требует огромного усердия, трудолюбия, для того, чтобы постичь ее азы. для начинающего юриста нужно уметь прислушиваться к опыту старших, опытных профессионалов, учиться быть справедливым в рамках закона.

юрист – это творческая работа. например, адвокат, выступающий в здании суда перед присяжными. трудности и преграды этой специальности интересуют меня и мне стимул к дальнейшему развитию. это мотивирует меня людям и быть уверенной в том, что моя и знания будут востребованы людьми.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gosha346
Gosha346
22.03.2021 06:26

» мой край – это горы, реки и бесконечные леса, мирно раскинувшиеся под ласковыми солнечными лучами… «

родной край – это горы, реки и бесконечные леса, мирно раскинувшиеся под ласковыми солнечными лучами.

каждый художник, создавая свои шедевры, отправляет послание миру, заставляет чувствовать что-то новое, показывает красоту жизни посредством цвета, формы и композиции.

природа родного края – настоящий художник.

я учусь у нее мастерству искусства. она вдохновляет меня на творчество. любимым занятием теперь стало рисование. а все потому, что однажды увидев незабываемый красивый утренний пейзаж мне захотелось запечатлеть его не только в памяти.

корни и крылья

говорят, что родители должны дать своим детям корни и крылья.

мои корни – это рода, моего края, наши славные традиции и вековые легенды. с самого детства семья вложила в сердце своего ребенка любовь и уважение к родине, краю, дому. я горжусь своим народом и его достижениями.

мои крылья – это волшебный мир, что окружает меня здесь. невероятные пейзажи, кристальный звенящий воздух, песни леса и реки, музыка города – все здесь вдохновляет. хочется не отставать от природы — иметь такое же тонкое чувство прекрасного, создавать прекрасные произведения в музыке, , живописи. природа – муза.

глядя на нее, я всегда вспоминаю о том, что люди – тоже ее дети. человек должен брать пример с гор, морей, лесов, неба — они наполнены величием, уверенностью и умиротворенностью, прекрасны в своей естественности и существуют, чтобы защищать, нести красоту в мир, спасать . они не знают зла и не приумножают его. природа – это наш учитель.

нам послан дар – мы родились в этом живописном крае, у нас есть великий наставник-прародитель. нужно только вспомнить, как говорить с ним.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота