Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с
учениками.
Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,
Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель
знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,
Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)
Однажды я пошла в продуктовый магазин, и увидела магазин «все для счастья», мне стало очень интересно и я зашла в этот магазин.В этом магазине было очень много всего,но мне приглянулся мешочек с надписью "мешочек счастья".
Я его купила.Внутри у него была записка с надписью.На ней было написано:
"Высыпь это песочек и загадай желание, вскоре оно исполниться.Я не могла в это поверить,но решила рискнуть,"ведь всё равно ничего не теряю"-подумала я.
На следующий день,я взяла этот мешочек и высыпала его на пол,и подумала про себя:
"Пусть все-все люди в этом миру будут счастливы!Всё закружилось,завертелось.Поднялся ветер.И тут появляется женщина,похожая на фею.Она мне много всего сказала,но основным было то что она сказала о том что можно загадать только что-то материальное.Я немного расстроилась,ну что поделать...
Я высыпала весь оставшийся песочек и загадала что-бы у меня появилась собачка.И на следующий день я увидела как одна бабушка продавала собак,но увидев меня,она отдала мне его просто так,бесплатно!Вот так вот у меня появился лучший друг.
Ок
Объяснение:
Об учителе
Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с
учениками.
Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,
Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель
знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,
Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)
Объяснение:
Однажды я пошла в продуктовый магазин, и увидела магазин «все для счастья», мне стало очень интересно и я зашла в этот магазин.В этом магазине было очень много всего,но мне приглянулся мешочек с надписью "мешочек счастья".
Я его купила.Внутри у него была записка с надписью.На ней было написано:
"Высыпь это песочек и загадай желание, вскоре оно исполниться.Я не могла в это поверить,но решила рискнуть,"ведь всё равно ничего не теряю"-подумала я.
На следующий день,я взяла этот мешочек и высыпала его на пол,и подумала про себя:
"Пусть все-все люди в этом миру будут счастливы!Всё закружилось,завертелось.Поднялся ветер.И тут появляется женщина,похожая на фею.Она мне много всего сказала,но основным было то что она сказала о том что можно загадать только что-то материальное.Я немного расстроилась,ну что поделать...
Я высыпала весь оставшийся песочек и загадала что-бы у меня появилась собачка.И на следующий день я увидела как одна бабушка продавала собак,но увидев меня,она отдала мне его просто так,бесплатно!Вот так вот у меня появился лучший друг.