Мы всем классом пришли в цирк, и я подумал, как хорошо, что я уже большой. мне сразу п..нравилось, что цирк пахнет чем -то особенным. в это время заиграла музыка и все кинулись рассаживаться. и вдруг из - за красной занавески вышел целый отряд каких – то людей, одетых красиво. их начальник громко что - то прокричал музыка заиграла быстро – быстро, и на арену выскочил жонглер и началась потеха. но тут на арену выкатили огромный голубой шар. оркестр опять заиграл что - то веселое. вдруг на арену выбежала маленькая девочка. я таких маленьких и красивых никогда не видел. у неё были синие – синие глаза, и вокруг них были длинные ресницы. она была в серебряном платье с воздушным плащом. девочка бегала по шару своими маленькими ножками и голубой шар вез её на себе, она могла ехать на нем и прямо, и назад, и влево, и в сторону, и куда хочешь. она остановилась, и кто - то подал ей разные колокольчатые браслеты. она медленно плыла по кругу и светилась, и звенела, и это было удивительно. я за свою жизнь не видел ничего подобного. на арену вышел клоун, но мне было не до него. напишитее : 1.тему текста 2.основную мысль текста 3.тип текта 4.озаглавте текст 5.план текста( : *) 6.подберите из текста 2-3 словосочетания,в которых глаголы употреблены в переносном значении.составьте с ними словосочетания,употребив глаголы в прямом значении. 7.выпишите из текста слова ,соответствующие схемам - корень окончание - корень суффикс окончание -приставка корень окончание -приставка приставка корень суффикс окончание -приставка корень суффикс суффикс окончание 8.выполните синтаксический разбор предложения: в это время заиграла музыка ,и все кинулись рассаживаться.