Мы ужечто тебеначаломы 2. на уроках развития речипо выбору писали про ветер. вспомни то, что т.известно о ветре-работнике, и напиши начатекста.а однажды поручили люди послушномуветру возить поезда! чтобы сподручнее былоему работать, они построили необыкновеннуюжелезную дорогу в сплошной длинной-пред-линной трубе. заработали вентиляторы, по-гнали воздух по трубе. вот тебе и ветер.дунул он на круглые вагончики и погнал ихпо назначению: от станции песчаный карьердо станции бетонный завод. прибыли вагон-чики на станцию, выгрузили песок, и другоймогучий вентилятор погнал поезд обратно.какое предложение указывает на то, чтотекст не имеет начала? надо сделать
рассказать-расс-ка-зать(3 слога)
р(р) -согл, звон, твёрд,непарн.
а(а) -гл, неударн
с(с) -согл, глух, твёрд, парн
с(-) звука нет
к(к) -согл, глух, твёрд, парн
а(а) гл, бузударн
з(з) -согл, звон, твёрд, парн
а(а) -гл, ударн
т(т') -согл, мягк, глух,парн
ь(-)
10 букв, 8 звуков, 3 гласных, 7 согл
лениться-ле-нить-ся
л(л') -согл, мягк, звон, непарн
е(э) -гл, ударн
Н(н') -согл, мягк, звон, непарн
и(и) -гл, без ударн
т(т') -согл, глух, мягк, парн
ь(-)
с(с') -согл, мягк, глух, парн
я(йа)
й(й) -согл, звон, мягк, непарн
а(а) -гл, бузударн
8букв, 8звуков, 3 глас, 5согл