Для чего нужен порядок на столе школьника... хм.. очень странный вопрос, я никогда не задумывалась над этим вопросом... давайте порассуждаем.. Если не будет порядка на столе, то мы школьник не сможет сосредоточиться на заданном вопросе или уроке. Если ученик будет стол ученика будет в беспорядке, то он так и не выучит этот урок Так же, могут быть проблемы со здоровьем, ведь школьник будет неправильно сидеть и может испортить осанку. Мне кажется, что не только из-за этого, у школьника должен быть порядок на рабочем столе.
В тексте есть причастный оборот "не стоящими похвалы", относящийся к слову "людьми" и сливающийся с ним по смыслу. Этот оборот входит в состав сказуемого.
В исходном тексте ничего не выделено, поэтому ответа на 3 задание нет.
Если не будет порядка на столе, то мы школьник не сможет сосредоточиться на заданном вопросе или уроке.
Если ученик будет стол ученика будет в беспорядке, то он так и не выучит этот урок
Так же, могут быть проблемы со здоровьем, ведь школьник будет неправильно сидеть и может испортить осанку.
Мне кажется, что не только из-за этого, у школьника должен быть порядок на рабочем столе.
Объяснение:
5 деепричастий: называя, желая, повинуясь, оступившись, предавшись. Образованы суффиксальным от глаголов.
Называ-я, жела-я, повину-я-сь - дееприч. несовершенного вида, суффикс -я-. Оступи-вши-сь, преда-вши-сь - деепричастия совершенного вида, суффикс -вши-.
Называя - деепричастие. Почитают (что делая?) называя. Н.ф. - называть.
Морф. признаки: несов.в., неизменяемое.
Почитают (когда?) называя - обстоятельство. (подчеркнуть "точка-тире")
В тексте есть причастный оборот "не стоящими похвалы", относящийся к слову "людьми" и сливающийся с ним по смыслу. Этот оборот входит в состав сказуемого.
В исходном тексте ничего не выделено, поэтому ответа на 3 задание нет.