В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ариша337
Ариша337
22.03.2021 17:46 •  Русский язык

Можно ли любить не красивого человека? сочинение по тексту первый раз я задумался о том, может ли человек любить некрасивого, еще учась в школе. однажды меня пригласил в гости на день рождения одноклассник, у которого я до этого ни разу не был дома. меня поразили его родители. папа был настоящий красавец, высокий и статный, а мама по моим тогдашним меркам была непривлекательна, почти уродлива – толстая, невысокая, с полными губами. я смотрел на них и не мог понять, как такой мужчина мог жениться на такой женщине. ладно, когда они женились, возможно, она была красивее, но как можно жить с такой женой сейчас? ! ответить на этот вопрос я тогда так и не смог. то же происходит и с людьми. пока человек для тебя чужой, единственное, что ты можешь в нем разглядеть, – это внешность. вспомним известную поговорку: «встречают по одежке, а провожают по уму». внутренний мир чужого человека остается за завесой его внешности. но в близких нам людях внешность становится «прозрачной», и мы никогда не оцениваем красоту своих родных и близких. мы видим сразу движение их душ. это важно: чтобы заглянуть в душу человеку, нужно, чтобы его внешняя оболочка стала для нас «прозрачной». пока мы не полюбим человека так, что наше отношение к нему никак не будет зависеть от его внешнего облика, душа его будет закрыта от нас. поэтому первый признак того, что мы полюбили человека, – это то, что мы перестаем замечать его внешность. только много позже я понял, что когда любишь, то не придаешь внешности такого значения, как раньше. как не замечаешь, красива ли твоя мать, красив ли твой ребенок или красива ли твоя сестра. а если и замечаешь, то это никак не влияет на твои чувства к этим людям. поэтому на вопрос: «можно ли любить некрасивого? », отвечу утвердительно. но скажу больше: любить некрасивого также легко, как и красивого. просто чем больше внешность влияет на наше отношение к человеку, тем дальше мы удаляемся от настоящей любви. привлекательная внешность может отвлекать человека от взгляда внутрь души своего избранника и тем самым несколько мешать расти истинной любви. итак, на вопрос: «можно ли полюбить некрасивого человека? », я бы ответил следующее: можно, если человек увидит в ближнем помимо непривлекательной внешности внутреннюю красоту и чистоту его души. конечно, полюбить некрасивого человека может не каждый, и не сразу. не каждый – потому что только мудрый, духовно зрелый человек, сможет отличить внешнее от внутреннего. не сразу – потому что разглядеть внутреннюю красоту всегда труднее, чем внешнюю. если влюбленность во внешность может вспыхнуть после первого взгляда, то внутреннюю красоту так скоро не увидишь. замечательной иллюстрацией того, как появляется влюбленность к некрасивому человеку, является сказка «аленький цветочек», рассказанная писателю сергею тимофеевичу аксакову ключницей пелагеей. двенадцать девушек было у чудовища в гостях, но только одна смогла разглядеть его внутреннюю красоту. сначала привыкала она к голосу чудища, потом к виду его, пока, в конце концов, не полюбила его и не сказала: «ты встань, пробудись, мой сердечный друг, я люблю тебя как жениха » мир устроен так, что не все люди привлекательны внешне: есть не красивые, а есть и вовсе некрасивые. но любить и быть любимыми хотят все. пусть же те, кто считают себя некрасивыми, украшаются внутренней красотой. а еще пусть молятся, чтобы встретился им тот, кто увидит их красоту и полюбит их всей душой.

Показать ответ
Ответ:
марлен223
марлен223
27.06.2022 03:10
Урок словно путешествие по космосу. Каждая минута проходит вечность, с каждой минутой ты узнаешь что-то новое. А вы когда-нибудь задумывались, что было бы, если бы не было школ? Конечно, вы задумывались. Какой ученик не мечтал о том, чтобы целыми днями играть в футбол с друзьями, или же о хорошем сне. Но не все так просто, друзья мои. Если бы не было школ, человек бы давно спустился др уровня обезьяны, снова бы вызывал дождь с бубена и предпочел бы сочного слизняка вкусному супу.
Новые знания, которые мы используем на уроках, подобны тем же тактикам игры в шахматы. Без адекватной и хорошей тактики выиграть практически невозможно, как и решить пример 5+5 не зная цифр. А ведь когда-то человек и не задумывался о том, что будет вместо привычной беготни по джунглям, сидеть в классе и зубрить правила.
Давайте с вами представим что школы вдруг пропали. Многие школьники будут радостно вопить, мамы будут пытаться передать им то, что знают.
И через несколько лет, в 22 веке на земле будут жить люди, которые не знают элементарного. Они будут ходит в магазины, по два часа выясняя сколько стоит тот или иной продукт, и при этом с их хромающей речью вряд ли поймут. В мире останется человек 100 от силы, мамы которых позаботились о своих детях. И эти сто человек вряд ли смогут обучать других своем делу, если они не знают букв и алфавита. Потому что это все лучше учить на уроках в школе. Учеными доказано, что ребенок запоминает больше и лучше взрослого, когда состредаточен на учебе.
А теперь позвольте процитировать одну хорошую пословицу " ученье - свет, а не ученье - тьма"
0,0(0 оценок)
Ответ:
vyrov08
vyrov08
12.04.2020 14:04
Ртина «Иван-царевич на Сером Волке» была написана В. М. Васнецовым в 1889 году по сюжету известной русской народной сказки, строчки из кото­рой невольно вспоминаются при просмотре картины: «Помчался серый волк с Иваном — царевичем, с Еленой Прекрасной обратной дорогой — синие леса мимо глаз пропускает, реки, озера хвостом заметает… » Глядя на картину, зритель словно погружается в волшебный мир, оказавшись рядом с главными героями сказки: Иваном-царевичем и Еленой Пре­красной, которые скачут на Сером Волке подальше от владений злого царя. Сидя на своём верном друге, Иван-царевич креп­ко и бережно обнимает Елену Прекрасную. На нём красивый кафтан из дорогой парчи, подпоясанный зелёным кушаком, чёрные перчатки с узором, крас­ная шапочка на голове и красивые красные сапоги. У Ивана-царевича серьёзное выражение лица. Его большие глаза тревожно всматриваются вдаль: нет ли за ними погони? Не отнимет ли злодей его счастье? За спиной у главного героя виднеется меч: добрый молодец всегда готов встать на защиту. Рядом с ним сидит Василиса Прекрасная — рус­ская красавица с длинными вьющимися русыми во­лосами, которые развеваются на ветру. Она одета в красивое светло-голубое шёлковое платье с золотой отделкой рукавов и нижней части одежды. Шею кра­савицы украшают жемчужные бусы. На ногах у неё красивые сафьяновые сапожки. Её голову покрывает красивая шапочка, украшенная драгоценными кам­нями. Девушка положила голову на грудь своего у неё задумчивый взгляд. Царевна отдала свою судьбу в руки Ивана-царевича и смиренно сло­жила руки перед собой. Образ Василисы Прекрасной был написан художником со своей племянницы — Натальи Анатольевны Мамонтовой. Серый Волк изображён в движении. Он несётся что есть духу, чтобы его не догнали. Уши сказочного персонажа прижаты к голове, язык выглядывает из огромной зубастой пасти, но глаза не выражают злобу. Сильные лапы оторвались от земли, чтобы сделать очередной длинный прыжок через болото. Герои сказки изображены на фоне пейзажа. Вид­но, что их путь проходит через старый лес. Вековые деревья обросли зелёным мхом, их кора полопалась и местами оторвалась. Лес мрачен и страшен, он символизирует злые силы, окружившие главных ге­роев. Вокруг непроходимая чаща. Корявые тёмные ветви мешают беглецам. Красивые белые кувшинки, растущие на болоте и нежно-розовые цветы старой яблони с ярко-зелёными листочками, символизируют надежду на и счастливый конец. Картина выполнена в контрастных тонах: тёмные краски леса являются символом злых сил, тревоги и опасности. Главные герои живописного произве­дения написаны яркими светлыми красками — это добрые, светлые силы. Борьба добра со злом непре­менно закончится победой первого, как традиционно завершаются все русские народные сказки. В. М. Васнецов в картине «Иван-царевич на Се­ром Волке» создал волшебный мир русской народной сказки. Перечитывая Ивана-царевича и серого волка, непременно вспоминается это произведение живопи­си, которое остаётся в памяти неразрывно связанное с русской народной сказкой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота